"Ростелеком": больше возможностей!

16.09.2011
Российская национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
Новый бренд "Ростелекома" основан на высоких технологиях, но создан для людей. Он характеризуется как современный, яркий, теплый, чуткий и российский.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так, новым знаком в логотипе "Ростелекома" стало трехмерное изображение кириллической буквы "Р" - первой буквы в названии компании, образованном от слова "Россия". "Р" стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой - символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Традиционный строгий темный синий цвет "Ростелекома" сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.
В новом логотипе "Ростелекома" нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.
Присоединение в апреле этого года к "Ростелекому" компаний холдинга "Связьинвест" позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.
"Ростелеком" объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом "Больше возможностей!".
По мнению Президента ОАО "Ростелеком" Александра Провоторова, "ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами". 
- Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении, - пояснил А. Провоторов.
По его словам, "Ростелеком" предлагает решения, учитывающие специфику конкретных людей, семей и компаний. Компания чутко реагирует на запросы своих потребителей и стремится делать так, чтобы ее телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их текущим потребностям". 
- Одновременно мы развиваем новые технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей и в будущем, - отметил Провоторов.
По словам коммерческого директора ОАО "Ростелеком" Павла Зайцева, "запуская новый единый бренд, мы показываем, что действительно хотим слышать наших клиентов и предлагать им удобные и самые современные продукты и услуги для всех сфер жизнедеятельности, предоставляя тем самым больше возможностей для общения и самореализации каждому".
Наталья Меш, управляющий директор TNC.Brands.Ads.:
- Ребрендинг "Ростелекома" - уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. Новый бренд соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда "Больше возможностей" выражает стремление "Ростелекома" сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме.
Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил: 
- Креативная идея "Больше возможностей передать главное" отражает стремление нового "Ростелекома" стать современной высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях.

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами