Руководители «Билайн» выходят на работу в качестве консультантов
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет 19 марта Днем клиента во всех собственных офисах продаж Центрального региона. Акция пройдет в 16 филиалах региона, это Воронеж, Ярославль, Тверь, Орел, Калуга, Тула, Липецк, Тамбов, Смоленск, Владимир, Рязань, Белгород, Иваново, Кострома, Брянск, Курск. В офисы продаж за прилавки встанут руководители Центрального регионального управления и директора филиалов. Все желающие могут задать им интересующие вопросы, получить исчерпывающую информацию, консультацию или совет.
Подобные акции проходят в Центральном регионе на ежемесячной основе, в них участвуют все сотрудники филиалов: юристы, технические специалисты, бухгалтерия, а также административный блок. Сотрудники знакомятся с клиентами компании, помогают решать трудные вопросы, а также узнают, как абонент оценивает работу компании, выявляют «болевые точки» в системе взаимоотношений с абонентами и выходят на прямой диалог со своими клиентами.
«Выход руководства на работу в офисы продаж, необходим нам для того, чтобы стать ближе к своим клиентам, разговаривать с сотрудниками на одном языке и держать руку на пульсе бизнеса. В рамках новой стратегии «Билайн», разработанной «в соавторстве» с клиентами, наша работа основывается на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на детальном анализе их пользовательского опыта и обратной связи. Это поможет нам в самом ближайшем будущем подняться на новый качественный уровень клиентского сервиса», - отметил региональный директор Центрального региона, Юрий Смагаринский.