
Сбер поможет корпоративным клиентам в выборе новогодних подарков
Сбер проанализировал спрос на нефинансовые сервисы среди предприятий крупного и среднего бизнеса. Более 85% от объема годовых продаж пришлось на четвертый квартал этого года.
При этом в Черноземье многие уже оценили преимущества подписок «СберПрайм» и «СберПрайм+». С начала года клиенты оформили более 200 тысяч подписок. Чаще всего жители регионов Черноземья пользуются сервисами Оkko, Звук, СберМегаМаркет.
В преддверии Нового года представители различных отраслей Черноземья приобретают подписки СберПрайм для своих сотрудников. Предприниматели используют данный сервис как дополнительный инструмент мотивации сотрудников.
Алексей Зезюлин, управляющий Тамбовским отделением Сбера:
«Многие тамбовские клиенты уже смогли убедиться в том, что СберПрайм дает доступ к фильмам и музыке, мобильной связи, повышенные бонусы от СберСпасибо за покупки, например, в СберМегаМаркете и СберМаркете, другие полезные и выгодные предложения. Пользователи могут получить скидку 25% на онлайн-услуги СберЗдоровья, а также облачное хранилище на 30 Гб».
Зайти в сервисы, на которые распространяется подписка, можно по-своему Сбер ID (он есть у каждого клиента и привязан к его номеру телефона), после чего все условия подписки автоматически применятся.
Денис Скребец, заместитель председателя – управляющий Воронежским отделением Сбера:
«Подписки СберПрайм и СберПрайм+ – это отличный подарок, который подойдет каждому. Она включает бесплатную доставку товаров для здоровья, доступы к фильмам и сериалам в онлайн-кинотеатре, а также музыке в высоком качестве без рекламы и другие преимущества. Чем шире спектр сервисов внутри подписки, тем удобнее пользователю, потому что каждый найдет что-то для себя. Это универсальный способ проявить заботу о своих сотрудниках и внимание к партнерам и клиентам».