"Связной" и "Евросеть" выходят в сеть

01.11.2011
Компания "Евросеть" запустила продажи электронных кинобилетов в своих магазинах. Покупатели могут приобрести билеты в кино в кассах салонов связи.
- Учитывая опыт других стран, например, США, где более 20 % премьерных сборов приходится на внекассовую продажу билетов, мы видим экономический потенциал проекта, - говорит Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов "Евросети".
В салонах ритейлера можно купить электронные билеты в кинотеатры сетей "Каро Фильм", "Киномакс", "Формула Кино", "Кронверк Синема", "Алмаз". В планах – установление соглашений с другими сетями кинотеатров.
Ранее "Евросеть" запустила проекты "О, My Gadget" (интернет-портал о технологиях), сервис для бронирования туристических путевок, авиа- и жд билетов. Кроме того, компания старается торговать не только профильными – мобильными телефонами, смартфонами и аксессуарами, но и бытовой техникой и контрактами сотовых операторов.
Эксперты объясняют запуск этих проектов намерениями "Евросети" стать более конкурентоспособным игроком, особенно в условиях растущей конкуренции со стороны электронных магазинов.
- Сеть не может выжить только на продажах смартфонов, тем более, когда коммерция набирает обороты. Чем больше потребностей покупателя сможет удовлетворить компания, тем больше шансов остаться на плаву. Кроме того, диверсификация в ритейле позволяет работать с разными сегментами аудитории и увеличивает источники доходов, - рассказывает Firstnews отраслевой аналитик ADJ Consulting Андрей Зотов. 
Эксперт также отметил, что из своего сайта "Евросеть" сделала и интернет-магазин, и сервисный портал – платформу для размещения на нем разного рода контента и услуг (денежные переводы, брони билетов на транспорт, оплата интернет-услуг и т. д.).
По этому же пути диверсификации двигается и главный конкурент "Евросети" – компания "Связной", которая весной запустила медиапроект, предлагающий воспользоваться музыкальной библиотекой компании. Кроме того, "Связной" объявил о запуске собственного банка и банковских карт.
Также, по сообщениям некоторых СМИ, "Связной" рассматривает вариант организации продаж спортивных, детских товаров и мебели. На вопрос Firstnews, есть ли такое в планах компании, представители "Связного" не стали отвечать отрицательно, но комментировать перспективы проектов отказались. От "Евросети" также комментариев не потупило.

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами