Тамбовчане-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2

Тамбовчане-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2

12.11.2021

Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у тамбовчан составила в конце лета 11 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Тамбовской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 38% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 20% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – тамбовчане в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 19%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 11%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет.

По данным Tele2, женщины из Тамбовской области путешествуют немного чаще мужчин – 51% против 49%. Средняя длительность отдыха тамбовчан в августе, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Реже всего жители Тамбовской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени – 15 дней.

Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Тамбова традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Воронежской, Липецкой и Рязанской областям.

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами