Tele2 делает понедельники приятными
Tele2 возобновляет акцию «Понедельники Tele2». Компания вводит новый обычай в жизни абонентов Tele2, способный превратить самый трудный день недели в приятный. По понедельникам столичным абонентам будут доступны бесплатный кофе в «Шоколаднице» и скидка на поездку с такси Gett.
«Понедельники Tele2» – часть стратегии lifestyle enabler, в рамках которой оператор вместо множества бонусов в разных категориях предлагает клиентам по-настоящему ценные подарки. Tele2 поддерживает стиль жизни абонентов и запускает уникальные программы в партнерстве с лидерами других отраслей. На этот раз Tele2 возобновляет проект, цель которого – предложить москвичам по-новому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжелый» в приятный.
Программа «Понедельники Tele2» будет доступна московским клиентам с 18 марта, а с 20 мая к ней присоединятся другие регионы оператора. Абонентам Tele2 не нужно выбирать подарок – каждый понедельник они могут воспользоваться сразу двумя предложениями партнеров. Участники программы бесплатно получат кофе в сети «Шоколадница» и скидку 350 рублей на поездку на такси Gett. Эта сумма покрывает до 100% стоимости поездки, ведь такова средняя цена на такси в Москве.
Чтобы принять участие в программе,клиентам необходимо получить промокод в приложении «Мой Tele2» или на сайте оператора. Активировать его можно в любой день недели. Программа «Понедельники Tele2» действует для московских абонентов до 10 июня 2019 года.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
«В конце 2018 года мы запустили акцию, которая помогала нашим абонентам начать рабочую неделю с хорошим настроением. Популярность «Понедельников Tele2» показала, что они пришлись нашим абонентам по душе. После первых 6 понедельников мы получили множество положительных отзывов, а поклонники программы спрашивали о ее возобновлении. Tele2 не просто запускает вторую волну акции, но увеличивает ее продолжительность вдвое. И на этот раз мы предлагаем клиентам целых три месяца понедельников по "другим правилам".
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (NetPromoterScore) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyleenabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 |
tele2.ru |
|
facebook.com/TELE2Russia |
|
twitter.com/TELE2Russia |
«ВКонтакте» |
vk.com/tele2 |