Tele2 изменит себя, не изменяя себе

01.09.2011
Tele2 собирается применить новую сквозную линейку тарифов для всех регионов и обновить фирменный стиль. Компания стремится обратить на себя не только внимание тех, кому важны дешевые услуги, но и тех, для кого важную роль играет качество связи. При этом оператор сохранит статус лоукостера.
Tele2 до конца года перейдет на единый черно-белый стиль, который сейчас уже используется во многих странах присутствия оператора, в частности, в Швеции, Хорватии, Голландии и других. В России новое оформление сейчас пока применяется только в Санкт-Петербурге и в Самаре. В компании надеются, что обновление фирменного стиля сделает бренд более заметным.
В Tele2 пояснили, что изменится только фирменный стиль, а ценности бренда останутся неизменными. 
- Это не ребрендинг, а смена фирменного стиля. Ребрендинг подразумевает более глубинные изменения, смену идеологии бренда. Мы остаемся оператором, который стремится к минимальным ценам при максимальном качестве услуг, - подчеркнул руководитель отдела федеральных коммуникаций группы Tele2 Россия Александр Бахорин. 
В связи с провозглашением новой политики у компании появится и новый слоган: вместо  "Просто дешевле" станет "С умом дешевле". 
- Мы обращаемся к людям, считающим, что разумные траты - признак продвинутости и ума, - объяснил представитель компании.
По словам аналитика ИХ "Финам" Татьяны Земцовой, в данном процессе играют роль сразу несколько факторов - во-первых, сейчас реализуется глобальная кампания ребрендинга оператора, и вполне естественно, что она затрагивает и российское подразделение. Кроме того, сказалось и то обстоятельство, что за последние годы Tele2 существенно расширила бизнес - абонентская база достигла 20 млн пользователей, напомнила аналитик. 
- По-моему, в таких условиях, когда эффект масштаба уже "работает", вполне целесообразно наращивать инвестиции в маркетинг, в том числе, провести ревитализацию бренда. Полагаю, что в дальнейшем стоит ожидать усиления рекламной активности в целом. Логично смотрится и унификация тарифов. Нельзя исключать, что, оставаясь в целом в рамках лоу-кост формата, компания сможет несколько усилить показатели рентабельности, - заключает Татьяна Земцова.
Tele2 вышла на новый виток своего развития, считает генеральный директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. На его взгляд, компания для себя решила, что на сегодняшний момент лучше сделать горизонтальную линейку тарифных планов, которая была бы понятна и проста. 
- Это всегда отличало Tele2, потому что у федеральной тройки очень часто в обращении находилось до 30 тарифных планов, а у дискаунтера эта планка была гораздо ниже, - сказал эксперт. 
По мнению Дениса Кускова, компания, вероятно, понимает, что вряд ли сможет переманить высокодоходных абонентов у федеральной тройки. 
- Мне кажется, наиболее правильно, сохраняя имеющуюся аудиторию, подниматься "кверху". Показывать людям из среднего класса, что можно тратить на сотовую связь гораздо меньше денег при том же качестве услуг, - предполагает он.

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами