Tele2 отметила годовщину запуска в Москве

Tele2 отметила годовщину запуска в Москве

28.10.2022
Москва – Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит итоги семи лет работы в Московском регионе. В 2015 году оператор начинал с доступности сети для 90% населения региона, в скором времени подняв этот показатель до 100%. С момента запуска операций компания увеличила общее количество всех базовых станций в 8 раз. Вся сетевая инфраструктура Tele2 построена на оборудовании 5G Ready и делает доступными для клиентов оператора современные цифровые сервисы.

Доступность услуг. Для Tele2 на рынке сложилась уникальная ситуация: компания запускала коммерческие операции в столице четвертой и строила сеть в рекордные сроки – за первые 5 лет было построено то, что ранее рынок делал около 20 лет. Пандемийные два года, переходы к работе и учебе на дистанционный формат и возвращение к привычному укрепили приоритетность развития бесшовного клиентского опыта – вне зависимости от местонахождения абонента, в центре или за городом. Если сравнивать среднее ежеквартальное потребление мобильного интернета в 2021 году с аналогичным показателем 2022 года, то объем потребляемого трафика увеличился на 25%. На фоне роста спроса одним из ключевых фокусов Tele2 остается обеспечение клиентов стабильными и качественными услугами.

Технологичная сеть в метро. Кроме покрытия в столице и области, оператор активно продолжает развивать сеть в московской подземке, где среднее потребление интернет-трафика в 2022 году увеличилось на 13% относительно прошлого года. К 2018 году Tele2 первой запустила на всех станциях метро сети 4G, сейчас полностью сетью оператора покрыто 7 веток метро, к концу 2022 года к ним добавятся еще 4 направления – Tele2 продолжает строить сети на перегонах между станциями. В третьем квартале 2022 года мобильный интернет появился на 37 перегонах метро, суммарная протяженность фидерного кабеля составляет 125 километров. При этом общей длины кабеля, который уже обеспечивает работу в метрополитене, хватит для того, чтобы 5 раз замкнуть диаметр МКАД.

Эмпатия и высокое качество клиентского сервиса. Другая стратегическая цель компании – сервисное преимущество. Контактные центры Tele2 признаны лучшими среди участников международной премии Global Top Ranking Performers Awards. Кроме того, эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт» за фокус на человеческих потребностях клиента и датацентричный подход в обслуживании. Подтверждением технологичности сервисных решений стала победа приложения «Мой Tele2» на всероссийском конкурсе сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022». Разработчики взяли золото за качество и удобный дизайн.

Инновационные продукты и драйверы роста. Tele2 реализует стратегию lifestyle enabler* и развивает продуктовый портфель с учетом востребованных у клиентов сервисов. Компания первой на рынке запустила два прорывных продуктовых решения: несгораемые остатки, которые стали вечными с января 2021 года, и обмен минут на различные сервисы. Сначала в компании реализовали возможность обменять минуты на фильм на платформе Wink, следом московские клиенты смогли обменивать их на напитки в сети кофеен «Шоколадница». Осенью 2022 года оператор презентовал два обновления этого функционала: накопленные минуты можно обменять на трафик в социальной сети «Одноклассники» и стриминговом сервисе Twitch, а также на занятия спортом в фитнес-клубах Москвы.

В продажах в корпоративном сегменте на московском рынке один из драйверов роста в 2022 году – услуги на основе больших данных. Во втором квартале 2022 года выручка от этого бизнеса увеличилась на 52%, в третьем – на 36% относительно аналогичных периодов прошлого года. Основной спрос на аналитику формируют компании из следующих сфер бизнеса: финансы – 32%, IT и связь – 18%, реклама – 12%.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2, «ВКонтакте».

*концепция, согласно которой компания старается предоставить своим клиентам максимально широкий пул услуг, который охватывает все сферы жизни.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA