Tele2 поддержит начинающих фотохудожников на фестивале «Sолома»
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поддержит талантливых фотографов на летнем фестивале «Sолома», который пройдет 4 августа в саду «Эрмитаж». Оператор запускает свой фотоконкурс и организует выставку с работами победителей. Для всех посетителей будет доступна интерактивная фотозона.
Tele2 продолжает поддерживать творческие проекты, помогающие талантливым людям реализовывать свои способности. В этом году партнерство с фестивалем «Sолома» затронет фотоискусство, которое дополнит музыкально-поэтическое содержание мероприятия.
Tele2 запускает фотоконкурс, который поможет талантливым людям рассказать о своем мастерстве и представить работы широкой аудитории. Его тематика – уютные уголки летней Москвы. Для участия нужно выложить в Instagram снимок своего любимого места в столице с подписью «Я участвую в фотоконкурсе Tele2» и хештегом #soloma. Экспертное жюри выберет 15 лучших фотографий, которые на время фестиваля станут основой фотовыставки в саду «Эрмитаж». Работы увидят более 5 000 человек, а победителя конкурса Tele2 наградит прямо на главной сцене «Sоломы». Все фотографии, опубликованные под хештегом #soloma, попадут в электронный фотоальбом, который будет издан на сайте проекта и сетевого издания m24.ru.
Тем, кто не владеет мастерством фотографии, Tele2 предлагает оказаться по другую сторону фотоискусства. Специально для участников «Sоломы» оператор установит технологичную 3D-фотозону. Здесь любой посетитель фестиваля сможет сделать «живую» фотографию с углом обзора 180 градусов и сразу выложить ее в Instagram.
Тема фотографии близка оператору мобильной связи, поэтому Tele2 уже не в первый раз поддерживает проекты в сфере искусства. Так, в сентябре прошлого года оператор стал партнером МАММ. В рамках сотрудничества Tele2 дополняла фотовыставки музея виртуальной реальностью, а в апреле этого года приняла участие в «Фотобиеннале – 2018», где предложила своим абонентам ряд привилегий.
Кроме того, как социально ответственная компания Tele2 способствует развитию творческих и профессиональных инициатив. Уже второй год подряд Tele2 участвует в проекте «TVоя Москва», где помогает молодым людям реализовать потенциал в карьере. Также компания выступает партнером конкурса Disney, победители которого создают большое кино с профессионалами современного кинематографа. В 2017 году Tele2 давала возможность молодым исполнителям спеть на одной сцене с именитыми артистами на Bosco Fresh Fest, а на «Sоломе» поддерживала талантливых литераторов.
Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:
«Сегодня огромное число одаренных молодых людей пытается преодолеть трудности, мешающие их профессиональному успеху. Имея определенный ресурс, Tele2 делится им с молодыми талантами, которым не хватает творческой площадки для активного старта. Мы понимаем, как нелегко начинать свой путь без поддержки, поэтому хотим стать проводником талантов в большой мир фотоискусства. Участие в конкурсе – легкий и простой способ заявить о себе и познакомиться с единомышленниками».
Мария Михайлова, директор по маркетингу и связям с общественностью объединенной редакции СМИ «Москва Медиа»:
«Мы рады сотрудничеству с Tele2, ведь нас объединяет самое главное – стремление выйти за рамки бизнес-ориентиров и, будучи социально ответственными организациями, поддержать начинания молодых и талантливых. Для такого мегаполиса, как Москва, это особенно актуально. Ведь пробить высокий уровень конкуренции и информационный шум зачастую очень тяжело даже самым перспективным проектам и людям. Совместно с Tele2 в рамках проекта «TVоя Москва» мы уже поддерживаем начинающих журналистов и медиаспециалистов. Ранее на «Sоломе» мы помогали молодым писателям и поэтам, а в этом году в фокусе нашего внимания – таланты, делающие первые шаги в фотоискусстве. Уверена, крупный бизнес должен заниматься социальными проектами, и рада, что Tele2 поддерживает наши инициативы».
Для справки
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:
Tele2 |
tele2.ru |
|
facebook.com/TELE2Russia |
|
twitter.com/TELE2Russia |
«ВКонтакте» |
vk.com/tele2 |