Tele2 подвела итоги I квартала 2016 года: в Москве у оператора более 2 млн абонентов

20.05.2016
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.

В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
Операционная выручка выросла на 5,4% в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей;

Показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%;
Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7%. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7%.


В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году;
Абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек;
Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей;
Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355;
Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;
Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек.


«В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности», - генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами