Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции

17.02.2015
     Тамбов – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2014 году. Компания оптимизировала сеть продаж и повысила эффективность работы розничной сети в целом.
    В 2014 году была оптимизирована сеть продаж и повышена эффективность работы салонов связи и центров обслуживания абонентов. За предыдущий год были открыты семь мобильных модулей в Тамбове, Мичуринске, Первомайске, Инжавино и Староюрьево, а также начали свою работу три фирменных салона связи в Тамбове, Рассказово и Моршанске. Централизованные проверки качества обслуживания по технологии «Mystery Shopping» (практика анонимной оценки качества обслуживания и продаж с помощью специально подготовленных людей – тайных покупателей) подтверждают, что продавцы монобрендов Tele2 работают по мировым стандартам качества.
    По данным автоматической системы контроля качества обслуживания абонентов, почти 87% посетителей салонов связи Tele2 полностью удовлетворены качеством сервиса. В 2014 году 5 салонов Tele2 в Тамбове, Кирсанове и Рассказово попали под программу «Видеомониторинг». Это означает, что оснащение этих салонов видеокамерами позволило оценивать консультации абонентов и разрешать спорные ситуации в режиме он-лайн.
      В 2014 году вырос набор услуг, которыми могут воспользоваться абоненты. Наибольшей популярностью пользуются услуги интернета, которые позволяют активным пользователям значительно экономить.

    Компания Tele2 продолжила развивать партнерские отношения с одним из крупнейших дистрибьютеров – Почтой России. 272 отделения почтовой связи осуществляют продажу sim-карт в самых отдаленных уголках Тамбовской области. В почтовых отделениях можно не только приобрести комплекты подключений и карты оплаты Tele2, но и пополнить счет без комиссии.

    За минувший год была значительно расширена сеть дистрибуции интернет-магазина Tele2. Выбрать и заказать в интернет-магазине красивый или обычный номер Tele2 могут все жители региона. Система обозначит на карте ближайший салон, в котором абонент сможет забрать заказ.

     Ольга Лукина, коммерческий директор Tele2 Тамбов:
     «Высокие показатели 2014 года – это результат планомерной работы по оптимизации розничной сети и увеличению количества торговых точек. В 2015 году мы продолжим работу по развитию сети дистрибуции. В частности, мы планируем открыть несколько модулей и салонов связи в регионе. Также особое внимание компания уделит совершенствованию качества обслуживания абонентов».
     В настоящий момент в Тамбовской области насчитывается около тысячи точек продаж, в которых можно приобрести SIM-карты и карты экспресс-оплаты мобильного оператора Tele2. Получить квалифицированную помощь по вопросам, касающимся мобильной связи Tele2, жители региона могут в 11 фирменных салонах связи и 34 центрах обслуживания абонентов.

     Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами