Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт»

27.01.2015

Тамбов – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в Тамбовской области. В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.  

Федеральная акция «Сезон открыт» стартовала в декабре 2014 года. За это время промосайт zahvost.ru посетили более 1 500 тамбовчан. Цель проекта - научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в возможных ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств.

Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователиразных сотовых операторов в Тамбовской области, оказалась «Роковая ошибка» − неверная комбинация USSD-команд, приводящая к подключению ненужных платных услуг.Второй в списке нечестных действий стала «Медвежья услуга». Речь идет об опциях, подключаемых без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счета. На третье место жители поставили «Призрачная оплата» − средства, взимаемые за те услуги, которые ранее были бесплатными.

Ольга Лукина, коммерческий директор Tele2 Тамбов:

«Сезон открыт» - это не инструмент конкурентной борьбы, а наша позиция как компании. Услуги должны предоставляться честно. Без скрытых условий и попыток ввести абонентов в заблуждение. Это наш подход к обслуживанию, и мы делимся им со всеми заинтересованными сторонами. То, что мы делаем в рамках кампании «Сезон открыт», позволяет абонентам любого оператора, в том числе и Tele2, найти и ликвидировать случаи нечестного отношения к клиенту или случайные ошибки в процессе оказания услуг. В этом заинтересованы и абоненты, и операторы, и рынок в целом».

Оставить комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.



Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.


Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA