
Tele2 предлагает тамбовчанам добавить к мобильному тарифу домашний интернет
Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает клиентам из Тамбовской области подключить домашний интернет к своему привычному тарифу и настроить оптимальную скорость. Оставить заявку на подключение конвергентного решения можно в салонах связи оператора, на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».
В рамках стратегии «Другие правила» Tele2 первой на рынке начала персонализировать тарифные планы. С запуском домашнего интернета клиенты оператора получили еще больше свободы в управлении услугами связи.Теперь они могут добавлять к своему мобильному тарифу проводной интернет на скорости от 100 до 500 Мбит/сек и цифровое ТВ.В Тамбовской области конвергентный продукт доступен более 130 тыс. домохозяйств в многоквартирных домах.
Воспользоваться предложением можно на тарифных планах «Мой онлайн»,«Мой онлайн+», «Супер онлайн+», Black, Premium и «Игровой», а также на ряде архивных тарифов. В зависимости от выбранной скорости доплата за подключение домашнего интернета составит: 150 рублей (100 Мбит/сек), 250 рублей (200 Мбит/сек) или 350 рублей (500 Мбит/сек).
Добавленные услуги домашнего интернета не меняют привычных для клиента сроков и способов оплаты базового тарифа. Кроме того, абоненты Tele2 получат дополнительные ежемесячные пакеты мобильных услуг: 50 минут и 3 Гб, 4 Гб или 5 Гб интернета в зависимости от выбранных опций.
Оставить заявку на подключение домашнего интернета можно в ближайшем салоне оператора, на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Для этого нужно проверить адрес дома на наличие технической возможности подключения, выбрать скорость передачи данных и удобное время монтажа.После отправки заявки сотрудник компании свяжется с клиентом для уточнения деталей.Также при необходимости можно приобрести роутер за полную стоимость или в рассрочку. Клиентам доступны два варианта рассрочки – на один или два года.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO«Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 |
tele2.ru |
«ВКонтакте» |
vk.com/tele2 |