Tele2 проводит "День открытых людей"

22.12.2015
Тамбов– Tele2, альтернативный оператор мобильный связи, сообщает о проведении последней в этом году корпоративной акции «День открытых людей». 23 декабря вместе с продавцами в салонах связи Tele2 Тамбовской области будут работать руководители и сотрудники регионального офиса оператора.

Во время корпоративной акции «День открытых людей» сотрудники Tele2 займут рабочие места консультантов в салонах связи и места промоутеров на улицах Тамбовской области. В течение дня они будут подключать новых абонентов и консультировать посетителей.

Посетители салонов Tele2 в этот день могут не только встретиться и пообщаться с разработчиками продуктов Tele2, но и получить приятные подарки.

Абоненты, которые в день проведения акции подключатся к Tele2 и выберут для пользования тарифный план «Очень черный» или «Самый черный», получат скидку в размере 50% на абонентскую плату в первый месяц обслуживания. Тарифный план «Очень черный» включает 2 Гб интернет-трафика без ограничения скорости, 300 минут на все телефоны региона и на телефоны Tele2 Россия и 100 SMS-сообщений на все телефоны региона. Тариф «Самый черный» предусматривает 6 Гб интернет-трафика на высоких скоростях, 600 минут на все телефоны региона и на телефоны Tele2 России и 800 SMS-сообщений на все телефоны региона. Также при покупке SIM-карты и подключении любого тарифного плана тамбовчане смогут приобрести SIM-карту с услугой «Интернет в планшет» всего за один рубль.
Ольга Лукина, коммерческий директор тамбовского филиала Tele2:
«В этом году мы в пятый раз проводим «День открытых людей» – для каждого из нас это не только ставший доброй традицией проект, но и возможность пообщаться с действующими и потенциальными абонентами, узнать их мнение о наших продуктах и услугах. Пожелания наших клиентов обязательно будут учтены при создании новых предложений и совершенствовании действующих».

«День открытых людей» – это уникальная возможность для жителей региона пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает качество связи. В этот день представители Tele2 ответят на вопросы абонентов, расскажут о том, что предпринимает компания для усовершенствования своих продуктов. Tele2 ценит мнение абонентов об уровне обслуживания, предлагаемых продуктах и качестве связи. После проведения акции специалисты Tele2 анализируют пожелания клиентов и учитывают их при дальнейшей работе подразделений.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами