Toyota намерена увеличить продажи автомобилей в РФ на 45%
20.10.2011
Один из крупнейших мировых автопроизводителей - Toyota Motor Corp. - намерен в 2011 году увеличить продажи автомобилей под марками Toyota и Lexus на российском рынке на 45 %, до 131 тыс. штук, сообщает FINMARKET.RU.
- Мы рассчитываем, что к концу 2011 года на российском рынке будет продано 115 тыс. автомобилей Toyota и 16 тыс. автомобилей Lexus, - сказал представитель Toyota.
По итогам 2010 года в РФ было реализовано 10 981 тыс. автомобилей Lexus и 79 315 тыс. Toyota, в том числе модели Camry (часть автомобилей собираются на заводе компании в Санкт-Петербурге) - более 20 тыс. штук (+25 %). В ноябре компания начнет продажи и производство в РФ Camrу нового поколения.
С августа-сентября компания значительно увеличила поставки в Россию автомобилей наиболее популярных моделей, особенно внедорожников.
- В октябре 2011 года объем поставок автомобилей на российский рынок вырос приблизительно на 10 %, а в ноябре увеличится на 30 % по сравнению с поставками сентября текущего года. В том числе и для этих целей был использован новый вид поставки автомобилей Toyota и Lexus напрямую из Японии на автомобилевозах океанского класса в российский порт Усть-Луга, - отметили в компании.
Комментируя вопрос по возможному изменению розничных цен на автомобили, собеседник агентства отметил, что "ценовая политика Toyota Motor определяется ситуацией на российском рынке и позиционированием моделей, в настоящий момент мы не видим причин для изменения подхода к ценообразованию".
- Мы рассчитываем, что к концу 2011 года на российском рынке будет продано 115 тыс. автомобилей Toyota и 16 тыс. автомобилей Lexus, - сказал представитель Toyota.
По итогам 2010 года в РФ было реализовано 10 981 тыс. автомобилей Lexus и 79 315 тыс. Toyota, в том числе модели Camry (часть автомобилей собираются на заводе компании в Санкт-Петербурге) - более 20 тыс. штук (+25 %). В ноябре компания начнет продажи и производство в РФ Camrу нового поколения.
С августа-сентября компания значительно увеличила поставки в Россию автомобилей наиболее популярных моделей, особенно внедорожников.
- В октябре 2011 года объем поставок автомобилей на российский рынок вырос приблизительно на 10 %, а в ноябре увеличится на 30 % по сравнению с поставками сентября текущего года. В том числе и для этих целей был использован новый вид поставки автомобилей Toyota и Lexus напрямую из Японии на автомобилевозах океанского класса в российский порт Усть-Луга, - отметили в компании.
Комментируя вопрос по возможному изменению розничных цен на автомобили, собеседник агентства отметил, что "ценовая политика Toyota Motor определяется ситуацией на российском рынке и позиционированием моделей, в настоящий момент мы не видим причин для изменения подхода к ценообразованию".
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами