Туристический поток в Московскую область превысил пик путешествий в пандемию в 2,7 раза

25.10.2022
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал с помощью big data туристический поток в Московскую область за полные три квартала 2022 года и сравнил его с показателями за предшествующие два года. Так, интерес к региону у путешественников вырос в 2,7 раза и в 1,4 раза относительно аналогичных периодов 2020-го и 2021 года соответственно.Tele2 также провела исследование активности гостей в регионе для Комитета по туризму Московской области.

Лидером среди аэропортов прибытия стало «Домодедово». Наибольший вклад в туристический поток в 2022 году делают посетители из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Калужской и Тверской областей.Если говорить о туризме по Московской области, то чаще всего по региону путешествуют жители ближайших подмосковных городов: Пушкина, Балашихи, Люберец, Раменского, Одинцова.
Активный внутренний туризм стартует с середины весны и длится почти все лето с наибольшими показателями в июне и августе. При сравнении сезонов активность в майские праздники выше на 18%, чем в новогодние каникулы: на январских праздниках пик приходится на первые дни, затем фиксируется снижение туристического потока.

Привлекательность региона для туристов растет: по итогам 9 месяцев 2022 года доля посетителей, которые проводят в Московской области больше суток, увеличилась на 42% год к году и на 53% – к 2020 году.

Результатом использования аналитики big data становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах. В рамках сотрудничества с Комитетом по туризму Московской области направление big data Tele2 изучило активность гостей в регионе по итогам 2021 года. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных как на укрепление позитивного туристического опыта посетителей региона, так и на продвижение Московской области.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO«Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. 

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

«ВКонтакте»

vk.com/tele2


Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами