В чем причина популярности платежных онлайн-сервисов?

В чем причина популярности платежных онлайн-сервисов?

03.12.2021
Отрасль финансовых услуг сегодня трансформируется в по-настоящему оцифрованный сектор, и одной из ключевых областей, в которой наблюдается ускоренный рост — являются платежи. Современные потребители могут выбирать из широкого спектра альтернативных платежных решений. Для торговых предприятий подключение онлайн платежей является жизненной необходимостью.

Согласно статистическим данным, люди в среднем проводят за телефоном не менее четырех часов в день. Этому способствуют многие технологические новшества, в том числе мобильные платежи, которые используются для облегчения покупок. Все приложения для социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, имеют кнопки «Купить» для прямых покупок через социальные сети.

Онлайн платежные системы — почему они становятся все более популярными?

Большинство потребителей никогда не задумываются о платежных сервисах, потому что их работа не видна. Тем не менее платежные онлайн сервисы и их поставщики формируют важные звенья, которые создают глобальные финансовые цепочки. Они подключают продавцов к более широкой финансовой системе, позволяя тем принимать платежи по кредитным и дебетовым картам или обеспечивая другие способы быстрой и эффективной оплаты товаров.

Платежное решение является посредником между продавцами, потребителями, финансовыми учреждениями и сетями карточных брендов, которые обрабатывают транзакции электронных платежей. Поставщик платежных услуг — это компания, которая выполняет аналогичную функцию в платежной экосистеме.

Такие платежные системы берут на себя весь сложный механизм транзакций, чтобы гарантировать, что продавцы получат оплату быстро. Платежные решения часто включают дополнительные опции, такие как услуги по финансированию, обеспечению безопасности и защите от мошенничества. Также они помогают в соблюдении нормативных требований.

Доходы от использования онлайн-платежей неуклонно растут, и Азия является движущей силой этого тренда. В то же время аналогичный рост имеет место во всех регионах, поэтому можно утверждать, что рост онлайн-платежей — это поистине глобальное явление.

К чему нужно готовиться ритейлерам?

Многие компании по-прежнему требуют от клиентов подавать документы и заполнять кредитные формы, прежде чем те смогут что-то купить. К сожалению этот входной барьер не идет им на пользу, поскольку потребители быстро привыкают к простым и более рациональным процессам. Упрощение финансовых операций для увеличения и удержания клиентов станет приоритетом для субъектов розничной торговли в ближайшем будущем.

Неспособность использовать инновационные платежные технологии, которые соответствуют потребительскому спросу, может нанести ущерб продажам и оставить бизнес позади. Потребители хотят, чтобы процессы оформления заказа работали как можно быстрее и помогали им избегать длинных очередей. Компании, использующие онлайн системы, могут увеличить продажи, снизить затраты и увеличить прибыль.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA