В Тамбове прошла онлайн-конференция компании "МегаФон"

02.12.2010
    Кавказский филиал компании "Мегафон" провел онлайн-конференцию с представителем регионального руководства компании на одном из крупнейших информационных порталов Тамбова. В ходе онлайн-конференции компании было задано порядка 20 вопросов, ни один из которых не остался без ответа. Дискуссия получилась довольно активная, а перечень вопросов участников конференции - самый разнообразный: от качества связи и особенностей взаимоотношений с корпоративными абонентами до социальных проектов и развитию розницы "МегаФона". Особенно ярко был заметен интерес аудитории конференции к вопросам трудоустройства в компанию.
    - Благодарю всех за интересное и содержательное общение. Все пожелания участников конференции к "МегаФону" будут учтены и переданы специалистам по профильным направлениям, - говорит Николай Муравьёв, руководитель обособленного подразделения в Тамбове Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО "МегаФон". - Для меня было важно услышать мнение людей о работе компании. Считаю, что информационная открытость наиболее эффективно способствует укреплению лидерских позиций компании, дальнейшему совершенствованию качества предоставляемых услуг и повышению их конкурентоспособности на региональном рынке.
    "МегаФон" уже не в первый раз инициирует прямой диалог со своими абонентами, чтобы получить полезную информацию от мобильных пользователей, которая в дальнейшем используется в планировании коммерческих инициатив и создании новых услуг компании. В этом процессе немаловажную роль играют представители руководства компании, принимающие активное участие в онлайн-общении.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA