ВТБ запустил новый сервис «Мобильный клиент»

02.08.2012
     С 31 июля банк ВТБ расширяет возможности системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и запускает услугу «Мобильный клиент». 

     Новый сервис предоставляет возможность клиентам банка круглосуточно получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. С помощью услуги «Мобильный клиент» уполномоченные сoтрудники компаний-клиентов банка могут оперативно ознакомиться с деталями по платежам, выписками по счету.

     Сервис «Мобильный клиент» не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется только браузер. В течение первых трех месяцев услуга предоставляется банком бесплатно. 

     - В век информационных технологий границы пространства стираются, так что информация из одного полушария Земли мгновенно достигает другого. Например, где бы не находился клиент ВТБ, новый сервис позволит ему легко контролировать движение средств по счету его предприятия. Думаю, что «Мобильный клиент» будет пользоваться спросом у наших партнеров», - отметила управляющий филиалом банка ВТБ в Тамбове Вера Аникеева. 

     Получить более подробную информацию о подключении услуги ДБО и сервиса «Мобильный клиент» можно в офисе филиала банка ВТБ в Тамбове по адресу: Тамбов, ул. Интернациональная, 16 «А», 3 этаж.

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами