10.04.2017

Высокие стандарты качества обслуживания KIA признаны во всём мире

KIA Motors оказалась на втором месте среди массовых брендов по итогам 2016 года в мировом рейтинге удовлетворённости клиентов. За 2016 год KIA существенно улучшила свои позиции, поднявшись на три строчки в этом рейтинге по сравнению с 2015 годом.

Исследование проводится ежегодно Международным клубом автопроизводителей. Масштабное исследование позволяет провести глобальную оценку автомобильного рынка по индексу лояльности клиентов в различных странах мира, включая Россию. По итогам анализа составляется рейтинг мировых автомобильных брендов, к которым покупатели испытывают наибольшее доверие в период послепродажного обслуживания своего автомобиля.

В этом успехе штаб-квартира KIA Motors особенно отмечает вклад команды KIA Motors Rus и официальных дилеров KIA в России. KIA Motors активно внедряет программу послепродажного обслуживания «Забота, достойная близких». За успехи в этой программе и рост индекса удовлетворенности клиентов KIA Motors наградила российский офис почетной наградой, выделив KIA Motors Rus из всех дистрибуторов марки в мире.

Российские владельцы автомобилей KIA в ходе опросов отмечали клиентоориентированный подход, комфортные зоны ожидания в дилерских центрах марки в России. Среди плюсов упоминались процесс прямой приемки автомобиля на сервис, прозрачное объяснение стоимости выполненных работ и предоставление подменного автомобиля при необходимости.

Ждем вас в салоне официального дилера КИА в Тамбове - ООО "Автоцентр Глобус", Бастионная 29, телефон (4752) 73-90-32



То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*