Гость на линии

Александр Матинко
- Что можете рассказать об отделениях банка "Открытие" в Тамбовской области? В нынешних условиях вы продолжаете работу?
|
||||||
- Да, безусловно, мы не останавливали наши рабочие процессы. В Тамбовской области пока только одно отделение банка. В следующем месяце мы будем отмечать свой первый год работы на тамбовской земле. Год работы был насыщенный: нашими клиентами стали 5 тысяч жителей региона и более 500 компаний. Кроме того, мы уже выдали первый миллиард кредитов и разместили около миллиарда на счетах депозитов. За этот отчетный для нас год мы смогли занять уверенную позицию в первой пятерке банков региона.
|
- Выросла ли нагрузка на интернет-банки, люди стали больше расплачиваться безналично? Какие «дистанционные продукты/услуги» востребованы гражданам?
|
||
- Тренд на онлайн-обслуживание - колоссальный. 90% россиян постоянно пользуются дистанционными банковскими сервисами, еще 8% это заставил сделать карантин, введенный в разных регионах страны для борьбы с пандемией COVID-19. При этом россияне не готовы отказаться от наличных, не смотря на опасность заразиться коронавирусом. Таковы результаты опроса, который мы провели. По мнению респондентов, банки в целом оказались хорошо подготовлены к работе в условиях карантина. Так вот, главными причинами позитивных оценок стали хорошая работа онлайн-каналов (интернет-банка и мобильных приложений), которая позволяет не приезжать в офисы, появление автоматических чат-ботов, которые отвечают на клиентские запросы, отсутствие проблем с прохождением платежей. Что касается жителей регионов Центральной России, 39% готовы отказаться от использования наличных денег, 31% - иногда будут расплачиваться наличкой, 20% не готовы отказаться от наличных денег и 10% уже отказались. Что касается востребованности дистанционных продуктов - для предпринимателей это возможность дистанционно открыть счет. Кроме того, мы создали механизм удаленной идентификации клиента, при которой он самостоятельно предоставляет свои паспортные данные и проводит всю процедуру в целом дистанционно. Также мы разработали механизм доставки карт нашего банка на дом. Карты доставляются с соблюдением всех мер безопасности для клиента. На сегодняшний день порядка 80% клиентов тамбовского отделения банка обслуживаются с использованием онлайн-сервисов.
|
ПАО Банк «ФК Открытие».
Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014