Гость на линии

Бузин - НА ЛИНИИ!

22.07.2013
5869









Вопрос: Сергей Владимирович, в сфере охранных услуг Вы работаете достаточно давно. По Вашему мнению, ситуация в этой сфере меняется? Какие существуют тенденции? 
 Сергей Владимирович Бузин: Рынок охранных услуг Тамбовской области всегда был стабилен, консервативен и предсказуем. Но события, произошедшие в январе 2013 г. показали, что нет ничего постоянного. Эволюционные процессы развития бизнеса – консолидация, укрупнение, слияние, поглощение – затронули и охранные предприятия. Крупные компании, занимающие лидирующие позиции в сфере предоставления услуг безопасности на Тамбовщине – группа предприятий «Волк» и ЧОП «Ратибор», в начале 2013 г. влились в федеральный холдинг «Дельта». Компании объединились с целью создания единой службы реагирования, сервиса, монтажа и мониторинга, стандартизации всех процессов и выхода на более высокий уровень обслуживания и предоставляемых услуг. 

Вопрос: Объединение каким-то образом отразится на клиентах? 
 Сергей Владимирович Бузин: Все существующие отношения с клиентами не будут нарушены. Все наши компании – юридические лица, продолжают в полной мере исполнять свои обязанности, возложенные на них в рамках договоров об оказании услуг по обеспечению безопасности. Более того, мы гарантируем, что при своевременных ежемесячных платежах за наши услуги согласно заключенным договорам, тарифы на оказание охранных услуг с нашим предприятием останутся неизменными в течение всего 201З года. 

Вопрос: Сергей Владимирович, расскажите подробней о компании «Дельта». 
 Сергей Владимирович Бузин: Компания «Дельта» основана в 2011 с целью построения крупнейшей федеральной компании на рынке охранных услуг путем консолидации существующих игроков. Главная задача компании – обеспечить безопасность клиентов и сделать услугу охраны имущества и недвижимости такой же неотъемлемой частью жизни, как мобильная связь или доступ в Интернет. Работая в 17 регионах, «Дельта» входит в тройку самых сильных компаний в каждом из них. Штат компании – более 8,5 тысяч человек. Если говорить о пультовой охране, то сейчас в компании более 60 тысяч объектов, 330 экипажей реагирования, и в каждом регионе – собственная станция мониторинга. 

Вопрос: Что такое охранные услуги в XXI веке, уходят ли в прошлое стереотипные представления? 
 Сергей Владимирович Бузин: Охрана в XXI веке – это технологичность плюс сервис с нормальным, человеческим лицом. Однако пока представление об охране у большинства граждан несколько иное. Даже если обратить внимание на рекламу охранных фирм – это обязательно черные очки, щетина, автомат. То есть при таком подходе задача одна: вселить страх в человека. А нас бояться не нужно, мы внушаем не страх, а спокойствие. Человеку важно получить именно спокойствие, потому что у него слишком много вещей, из-за которых приходится переживать, нервничать. Наша стратегия – переломить в сознании людей отношение к охранным услугам. Ведь речь идет не только о сохранности материальных вещей, но и безопасности ваших близких. К примеру, бывают случаи, когда жена с ребенком остаются дома, и какой-то пьяный человек, перепутав квартиру, начинает стучать в дверь и кричать. Что делать? Если вызвать полицию, они, скорее всего, не приедут, потому что факта нападения нет. Мы же, устанавливая систему охраны, предоставляем клиенту такую услугу, как тревожная кнопка, – это возможность всегда вызвать на подмогу экипаж реагирования. 

Вопрос: Почему стоит выбрать пультовую охрану от компании «Дельта»? 
 Сергей Владимирович Бузин: Компания «Дельта» предоставляет охранные услуги высочайшего качества. «Дельта» – это крупнейшая собственная служба реагирования, современное беспроводное оборудование, высокое качество услуг. Кроме того, компания несет материальную ответственность за каждый охраняемый объект. Установив невысокую абонентскую плату и оптимальную цену за надежную систему безопасности, мы предлагаем акции и спецпредложения, чтобы сотрудничество с нами было максимально выгодным для клиентов. 

Вопрос: Сколько времени занимает подключение? 
 Сергей Владимирович Бузин: Весь комплекс работ по установке стандартного комплекта оборудования занимает в среднем три часа. За это время специалисты компании знакомят клиента с оборудованием, проводят монтаж системы и составляют необходимые документы. Удобное время монтажа всегда оговаривается заранее. 

Вопрос: А если у меня уже заключен договор с другой охранной организацией, можно ли стать вашим клиентом? 
 Сергей Владимирович Бузин: Если Вас обслуживает другая организация, воспользуйтесь услугой «переподключения». Уже установленное оборудование будет подключено к нашей станции мониторинга. И эта услуга бесплатна. 

Вопрос: Можно ли установить сигнализацию на объект, где нет телефона? Например, на даче? 
 Сергей Владимирович Бузин: Конечно. Мы используем различные каналы связи. Это не только телефон, но и Интернет, радиоканалы, GSM, GPRS. Сигнал с объекта поступает на нашу станцию мониторинга в любом случае. 

Вопрос: Возможно ли установить систему безопасности на сложном или крупном объекте? 
 Сергей Владимирович Бузин: Систему безопасности можно установить на любом объекте. В случае с нестандартным или большим помещением, специалисты «Дельты» проводят его экспертизу и составляют индивидуальный проект. После согласования проекта с клиентом, система устанавливается и подключается. 

Вопрос: Несет ли компания ответственность за охраняемый объект? 
 Сергей Владимирович Бузин: «Дельта» несет материальную ответственность за качество своей работы. Это правило закрепляется в договоре на оказание услуг. Сумма компенсации ущерба по вине компании равна реальному ущербу, но не более 200 000 рублей. 

Вопрос: Как обеспечивается питание системы: датчиков и других компонентов? Требует ли это прокладки дополнительных проводов и установки розеток? 
 Сергей Владимирович Бузин: Все оборудование является беспроводным. Исключение составляет только контрольная панель – она устанавливается рядом с розеткой и питается от сети. Остальные компоненты и датчики работают автономно на элементах питания. 

Вопрос: Кто приезжает на объект по тревожному сигналу? 
 Сергей Владимирович Бузин: По тревожному сигналу на охраняемый объект отправляется собственная служба быстрого реагирования «Дельта». В соответствии с законодательством, сотрудник службы имеет право задержания правонарушителя на месте, в том числе с применением специальных средств, а в случае угрозы жизни сотрудника охраны, разрешается применять служебное оружие. Таким образом, действия и полномочия службы реагирования аналогичны полиции с разницей лишь в двух моментах: сотрудник службы не имеет права обыска и права доставления задержанного в участок, в этих целях привлекаются силы полиции. 

Вопрос: Кто вправе заключать договор на охрану квартиры от имени клиента, кроме собственника? 
 Сергей Владимирович Бузин: Договор может заключить любой проживающий в квартире жилец. Для заключения договора охраны нужно предоставить копию свидетельства на собственность или копию договора аренды, в редких случаях (в зависимости от типа владения) может потребоваться выписка из Домовой книги. 

Вопрос: Оборудование какой фирмы Вы используете для организации охраны? 
 Сергей Владимирович Бузин: «Дельта» использует преимущественно системы Jablotron, Чехия. Это лидер охранных систем в Европе, призер международных выставок. Все оборудование является беспроводным, с приятным современным дизайном и сертифицировано в России. 

Вопрос: Каким образом осуществляется охрана объекта в то время, когда клиента нет в городе? 
 Сергей Владимирович Бузин: При заключении договора клиент заполняет анкету, где указывает до шести доверенных лиц с распределением приоритетов и ответственности. Если операторы не дозвонились первому из них, обзвон продолжается по списку вниз. Получив тревожный сигнал, группа быстрого реагирования приезжает на место и осматривает охраняемый объект на предмет возможного проникновения. Если есть факты, свидетельствующие о проникновении (например, следы взлома двери или окна), группа блокирует выходы и оповещает соответствующее доверенное лицо, которое и принимает дальнейшие решения. Клиенту следует заранее позаботиться о наличии ключей у доверенных лиц. 

Вопрос: Что входит в стоимость обслуживания? 
 Сергей Владимирович Бузин: Ежемесячная абонентская плата клиента включает круглосуточный мониторинг, оперативное реагирование по тревожному сигналу, техподдержку и консультации, личный кабинет клиента для получения информации о системе безопасности и управления ее функционалом, и все это в неограниченном объеме. Для сектора коммерческой недвижимости в стоимость также входит сервисное обслуживание и пожизненная гарантия на оборудование. 

Вопрос: Сергей Владимирович, большое спасибо за беседу. Каким образом наши читатели могут связаться с сотрудниками «Дельта-Тамбов» и получить подробную информацию об услугах компании? 
 Сергей Владимирович Бузин: Сотрудники «Дельта-Тамбов» всегда готовы ответить на любые вопросы о работе компании по телефону в Тамбове: 77-00-22. Также вся необходимая информация об услугах компании содержится на нашем сайте:www.tmb.delta.ru или по e-mail: tambov@delta.ru 
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами