Гость на линии
Оксана Мураткова
О развитии местного молочного производства, выходе в торговые сети ИА "Онлайн Тамбов.ру" рассказала генеральный директор ООО "Суворово" Оксана Мураткова.
- Оксана Витальевна, ООО «Суворово» позиционирует себя как «успешно реализованный по уникальной для России бизнес-технологии и эффективно функционирующий молочно-живодноводческий комплекс полного цикла». Так в чем уникальность данной бизнес-технологии?
|
||||||
- Уникальность, прежде всего, заключается в том, что благодаря выбору экономичной и при этом оптимальной системы оборудования достигается высокое качество производимой продукции. Передовой цех розлива молока компании «Tessa», являющегося мировым лидером по производству оборудования для переработки, автоматизированная промывка оборудования, высококачественное оборудование по управлению стадом и другие виды оснащения — все это помогает не только получать качественный продукт, но и заботиться о здоровье животных.
|
- Ваше молоко продается как в супермаркетах нескольких торговых сетей, так и в небольших торговых павильонах. По каким принципам выстраивается география продаж, какие торговые точки отбираются и в каких из них продажи наиболее эффективны?
|
||||
- При реализации продукции мы столкнулись с проблемой выхода в крупные федеральные и местные сети, а именно: у данных сетей огромное количество магазинов, в которые продукция должна поставляться ежедневно с утра. А это требует расширенной логистической системы, что повлечет искусственное увеличение цены молока, чего бы не хотелось. В ряде случаев мы работаем с сетями с помощью дистрибьюторов. Сказать однозначно, какие точки эффективнее по продажам сложно: и у сетей, и у мелких точек есть свои плюсы и минусы. К примеру, преимуществом для нас крупных супермаркетов является большая проходимость, а ассортимент небольших торговых павильонов ограничен в размере, а значит, на прилавке располагаются меньше конкурентов. В общем, в каждом случае надо работать индивидуально: встречаться и коммуницировать с руководством торговых точек. Кстати, в этом вопросе хочу отметить роль Центра кластерного развития Тамбовской области, проекта «Мой бизнес» — именно на их площадке у нашей компании завязались партнерские отношения с некоторыми тамбовскими сетями.
|