Гость на линии

Сергей Волков

23.03.2015
7785
  Новые экономические реалии заставляют каждого пересмотреть привычный образ жизни. Нередко приходится отказывать себе в уже полюбившихся услугах и товарах. Является ли такой подход правильным? Ведь существуют антикризисные предложения.
  На вопросы ИА "Онлайн Тамбов.ру" отвечает директор объединенного липецкого и тамбовского филиала ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн») Сергей Волков.

Вопрос: Экономика в нашей стране с завидным постоянством переживает спады и подъемы. Какие уроки кризисов прошлого помогают сегодня?
Сергей Волков: Мы помним дефолт 1998 года, когда люди боялись остаться даже без продуктов питания и создавали ажиотаж в магазинах, прекрасно помним мировой кризис 2008 года, когда многие свернули бизнес и опустили руки. Прошлый год ознаменовался невероятными скачками курсов валют, растущими ценами и очередной волной паники. И каждый раз мы что-то теряли, но вместе с тем приобретали опыт и формировали новое финансовое поведение, основанное на личных наблюдениях.
   Мой собственный опыт подсказывает, что в таких непростых условитях необходимо прежде всего успокоиться и все взвесить. Взвесить свои финансовые возможности, сосредоточиться на работе. Далее стоит задуматься над своими расходами и их рациональностью.. И на каждую из статей расходов задать простой вопрос: «А стоит ли тратиться на это сейчас?». Очень полезно задавать этот вопрос каждый день. Ситуация меняется, и то, что казалось очевидно нужным вчера, сейчас уже таким не кажется. Стоит только вспомнить, что творилось в конце года в торговых центрах, когда люди пытались судорожно купить что-то «по старым ценам», забывая в ажиотаже, что, в большинстве своем, это им вовсе не нужно.
   Если же все-таки отказаться от каких-то расходов нельзя, то следующий вопрос: «А можно ли то же самое получить дешевле?». Оказывается, кризис - это благодатное время начать разговоры с теми, кто что-то для вас делает, о том, что это надо делать дешевле. Причем существенно дешевле.

Вопрос: Можно ли это правило применить к расходам на мобильную связь, которая стала неотъемлемой частью и рабочей и личной жизни каждого, без преувеличения.
Сергей Волков: Совершенно верно. Сегодня на связи можно сэкономить. Так, все мы знаем, что покупать оптом всегда дешевле. Не секрет, что многие фитнес-центры, салоны красоты и тому подобное уже давно используют эту практику, предлагая своим клиентам годовые абонементы или курсовые процедуры. Это абсолютно нормально и правильно, и не только в кризис. Именно поэтому мы дали старт акции «Все на год, сезон в подарок!».

Вопрос:  В чем суть этого антикризисного предложения от «Билайн»?
Сергей Волков: Мы хотим помочь нашим клиентам сориентироваться в меняющихся условиях. Важно дать клиенту чувство уверенности и защищенности. Воспользовавшись этим антикризисным предложением, наши клиенты застрахованы от повышения цен на мобильную связь, т.е. подключившись к любому тарифу «ВСЁ!» прямо сейчас, они смогут общаться в этом году по ценам 2014 года. В обновленной линейке «ВСЁ!» мы предлагаем бесплатные звонки абонентам «Билайн», больше включенных минут, улучшенные условия на звонки другим операторам, комфортные условия на звонки сверх пакета включенных минут и понятная логика ценообразования. Одним из важных преимуществ линейки «ВСЁ!» является честный безлимит на номера «Билайн» не только домашнего региона, но и всей России (кроме Крыма и Дальнего Востока). Каждый клиент сможет подобрать удобный и понятный тариф линейки «ВСЁ!» с выгодными условиями, подходящими именно для него.

Вопрос: Есть ли, кроме неповышения цен на услуги связи, дополнительные бонусы?
Сергей Волков: Да, выбрав один из тарифов «Все за 150», «Все за 300» или «Все за 500», оплатив связь на три месяца или на год вперед, клиент получит в подарок месяц или 4 месяца связи бесплатно. Подключиться к акции «Все на год» можно даже самостоятельно, для этого не обязательно идти в офис «Билайн». Все инструкции есть на сайте www.beeline.ru.

Вопрос: А в таких «пакетных» предложениях также включен и мобильный интернет, верно?
Сергей Волков: Разумеется! Ведь мобильный интернет – это та плоскость, в которой сейчас наблюдается наибольший рост и развитие. В 2014 году мы запустили сеть 4G в Тамбове и Мичуринске, и по результатам чуть более, чем полугода коммерческой эксплуатации рост общего трафика мобильного интернета в сети «Билайн» в регионе составил почти 50%. Также стабильно увеличивается и количество пользователей сети 4G: число зарегистрированных в сети «Билайн» в Тамбове LTE-устройств с августа 2014 года выросло более, чем на 65%. Мы понимаем, что сегодня быстрый и качественный доступ в интернет становится обязательным условием, критерием при выборе оператора. Ведь современная жизнь диктует совсем иной ритм, нежели 10-15 лет назад. Именно поэтому мы и делаем ставку на доступный и очень качественный продукт, и в нашей флагманской линейке ТП «Всё за!» мобильный интернет в обязательном порядке входит в состав пакета – разный объем в зависимости от пакета, разумеется.

Вопрос:  Да, без доступа в интернет сейчас как без рук. А насколько быстрее сеть 4G чем 3G?
Сергей Волков: Скорость в несколько раз выше. Нужно и можно просто самим попробовать. При этом бесплатно. Для этого мы запустили специальную акцию «Тест-драйв 4G модема» в собственных офисах обслуживания и продаж. Любой желающий сможет бесплатно испытать плюсы высокоскоростного мобильного интернета «Билайн»,  а также приобрести современный 4G модем всего за один рубль. Наш 4G модем продается в комплекте с SIM-картой, и цена комплекта составляет 1491 рубль, из которых только один рубль оплачивается за сам модем. Остальные 1490 рублей вносятся на лицевой счет клиента и расходуются на оплату услуг связи. В течение двух недель клиент может пользоваться модемом и интернетом «Билайн» совершенно бесплатно и по желанию вернуть комплект обратно в офис продаж и обслуживания «Билайн»,  соответственно получив свои деньги обратно (1490 руб.). Но запуская эту акциию, мы, разумеется, уверены, что нареканий к качеству соединения и скорости интернета у клиентов не будет. Если же нет, то модем можно будет вернуть по месту приобретения. А если клиента полностью устраивает работа выданного оборудования, то на 15 день произойдет списание средств со счета и модем станет собственностью клиента. Все подробности акции можно узнать в наших офисах по адресам: в Тамбове:

    Коммунальная, 25

    ГМ Линия, Пролетарская/Октябрьская, 172/38

    Коммунальная/Носовская, 21/7

    Советская, 109

    Советская, 23

    ТРЦ Акварель, Студенецкая набережная, 20а;

в Мичуринске:

    Интернациональная, 89

    Советская, 286



Вопрос: И это тоже можно назвать антикризисным предложением. Ведь по сути вы идете навстречу своим клиентам: предлагаете 2 недели бесплатно пользоваться мобильным интернетом и даже даете возможность вернуть оборудование. Это очень удобно и по-честному.
Сергей Волков: Мы понимаем, что все сейчас переживают не самые простые времена. Поэтому и призываем своих клиентов – действующих и потенциальных - внимательнее и разумнее подходить к вопросу планирования собственного бюджета. Посмотрите на тарифные планы, услуги и программы лояльности у разных операторов, сравните качество связи, и сделайте грамотный взвешенный выбор. Сегодня есть предложения, которые дают возможность не сокращать количество минут и часов мобильных разговоров и при этом позволяют существенно экономить.
*Организатор акции ОАО «Вымпелком».
Срок действия акции до 31.03.2015 г.
Подробности на www.beeline.ru

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами