Гость на линии

Светлана Порошина

Светлана Порошина

31.03.2021
6532
Как оператор улучшает качество связи в Тамбовской области, за счет чего можно сократить расходы семьи на связь, и как помочь пенсионерам освоить мобильный интернет, в интервью ИА "Онлайн Тамбов.ру" рассказала директор Тамбовского отделения Билайн Светлана Порошина.

Вы возглавили Тамбовское отделение Билайн в конце прошлого года. До этого регион входил в состав Воронежского кластера. С чем связаны такие изменения, и что это даст жителям региона?

- Для меня Тамбовское отделение родное. Мне посчастливилось принимать участие еще в открытии Тамбовского филиала компании в 2003 году. За 12 лет в Билайн я прошла путь от специалиста по маркетингу до руководителя отделения. Потом работала в других компаниях связи. Возвращение в Билайн руководителем Тамбовского отделения для меня - и вызов, и большая ответственность. Сегодня главная задача нашей команды – оперативное реагирование на запросы клиентов. Все изменения, в том числе структурные, направлены на это. В конце прошлого года к нам в Билайн перешли сотрудники, которые занимаются планированием и строительством сети (последние несколько лет эти функции выполняли на условиях аутсорсинга специалисты Nokia). Для Тамбовского отделения это означает возвращение в команду высококлассных специалистов, получивших опыт работы в международной компании. Руководителем технической службы стал Николай Картунов, до этого он был экспертом Регионального управления Билайн в Южном регионе. Его знания и опыт помогут нам реализовать амбициозные задачи по развитию сети в Тамбовской области.

Что собираетесь сделать в этом году?

- Планируем улучшить связь в местах отдыха (направление пригородного леса, Рассказовское шоссе, коттеджные и дачные поселки). Развиваем сеть в области, (п. Строитель, с. Донское, с. Бокино, п. Тригуляй, г. Кирсанов и другие), будем строить новые базовые станции в Тамбове. Учитываем как пожелания клиентов, так и планы развития областного центра и других городов. В 2021 году планируем инвестировать в сеть региона в 2 раза больше, чем в 2020 году. Поэтому текущий год можно смело назвать годом большой стройки и развития.

Мы видим, что конкуренция между операторами в регионе ужесточается, причем не столько по скорости мобильного интернета, сколько за более широкое покрытие 4G.

- Технология 4G пришла в Мичуринск и Тамбов в 2014 году. Позже наш опыт был распространен на другие территории. Сама по себе скорость мобильного интернета – лишь один из параметров, который больше всего понятен пользователю. Но, для того, чтобы у абонента «все летало», нужна постоянная слаженная работа команды, начиная от мониторинга состояния сети и заканчивая оперативным устранением внештатных ситуаций. Мало кто знает, но в режиме реального времени на сети мы контролируем до 50 параметров! 

Абоненты часто переходят от одного оператора к другому, чтобы сэкономить на связи. Что можете посоветовать тем, кто хочет платить меньше?

- Комфортная цена для потребителей – это сочетание ожидания от продукта и реальности. У каждого клиента это ожидание свое, мы все разные. Наши тарифы прозрачны и понятны: пакеты минут, гигабайтов, телевидение. На самом деле можно всегда выбрать оптимальное наполнение тарифа, чтобы приходилось не переплачивать за связь, а экономить. Мы видим растущий спрос на семейные тарифы, когда можно объединить нескольких номеров и потом делиться с близкими людьми минутами и интернетом.

Пандемия подтолкнула нас больше и чаще выходить в Сеть, осваивать онлайн сервисы. Стало ли больше среди пользователей мобильного интернета людей в возрасте 60+?

- Да, конечно. Но вот моя мама, несмотря на то, что я 18 лет работаю в отрасли связи, «держит оборону» и использует только голосовую связь и смс. И, кстати, пенсию получает по старинке – не на карту, а ждет почтальона. Для клиентов старшего возраста еще до пандемии Билайн запустил социальный тариф с хорошим набором услуг, в том числе с выгодной стоимостью звонка на стационарные номера. Сегодня в тариф «Социальный пакет» включен пакет мобильного интернета. Понимая, насколько важно быть на связи с родными, мы совместно с «Почтой России» помогаем пенсионерам подключаться к этому тарифу. Можно купить сим карту не только в почтовом отделении, но и заказать своему почтальону, а потом с помощью детей или внуков освоить интернет.

Россияне в прошлом году по статистике тратили в день на соцсети в среднем 2 часа 28 минут. А вы сколько времени проводите в соцсетях?

- Много, сколько точно, не знаю. Инстаграм и Фейсбук – это все мои площадки. Однажды я смогла провести эксперимент, правда, это пока было только раз: уехала в отпуск и ровно 10 дней не пользовалась телефоном. Не выходила в соцсети, не принимала звонки, не звонила сама. Потрясающий опыт. Попробуйте! Не знаю, когда я смогу позволить себе повторить подобный эксперимент. Всем нам иногда нужен такой информационный детокс. Чтобы потом с новыми силами погрузиться в мир общения.


Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA