- Для меня Тамбовское отделение родное. Мне посчастливилось принимать участие еще в открытии Тамбовского филиала компании в 2003 году. За 12 лет в Билайн я прошла путь от специалиста по маркетингу до руководителя отделения. Потом работала в других компаниях связи. Возвращение в Билайн руководителем Тамбовского отделения для меня - и вызов, и большая ответственность. Сегодня главная задача нашей команды – оперативное реагирование на запросы клиентов. Все изменения, в том числе структурные, направлены на это. В конце прошлого года к нам в Билайн перешли сотрудники, которые занимаются планированием и строительством сети (последние несколько лет эти функции выполняли на условиях аутсорсинга специалисты Nokia). Для Тамбовского отделения это означает возвращение в команду высококлассных специалистов, получивших опыт работы в международной компании. Руководителем технической службы стал Николай Картунов, до этого он был экспертом Регионального управления Билайн в Южном регионе. Его знания и опыт помогут нам реализовать амбициозные задачи по развитию сети в Тамбовской области.
- Что собираетесь сделать в этом году?
|
- Планируем улучшить связь в местах отдыха (направление пригородного леса, Рассказовское шоссе, коттеджные и дачные поселки). Развиваем сеть в области, (п. Строитель, с. Донское, с. Бокино, п. Тригуляй, г. Кирсанов и другие), будем строить новые базовые станции в Тамбове. Учитываем как пожелания клиентов, так и планы развития областного центра и других городов. В 2021 году планируем инвестировать в сеть региона в 2 раза больше, чем в 2020 году. Поэтому текущий год можно смело назвать годом большой стройки и развития.
|
- Мы видим, что конкуренция между операторами в регионе ужесточается, причем не столько по скорости мобильного интернета, сколько за более широкое покрытие 4G.
|
- Технология 4G пришла в Мичуринск и Тамбов в 2014 году. Позже наш опыт был распространен на другие территории. Сама по себе скорость мобильного интернета – лишь один из параметров, который больше всего понятен пользователю. Но, для того, чтобы у абонента «все летало», нужна постоянная слаженная работа команды, начиная от мониторинга состояния сети и заканчивая оперативным устранением внештатных ситуаций. Мало кто знает, но в режиме реального времени на сети мы контролируем до 50 параметров!
|
- Абоненты часто переходят от одного оператора к другому, чтобы сэкономить на связи. Что можете посоветовать тем, кто хочет платить меньше?
|
- Комфортная цена для потребителей – это сочетание ожидания от продукта и реальности. У каждого клиента это ожидание свое, мы все разные. Наши тарифы прозрачны и понятны: пакеты минут, гигабайтов, телевидение. На самом деле можно всегда выбрать оптимальное наполнение тарифа, чтобы приходилось не переплачивать за связь, а экономить. Мы видим растущий спрос на семейные тарифы, когда можно объединить нескольких номеров и потом делиться с близкими людьми минутами и интернетом.
|
|