О порядке обращения граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации
23.04.2020

О порядке обращения граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, при этом рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Вышеуказанный ФЗ дает следующее определение: обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местно самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

В соответствии с приказом МВД РФ от 12.09.2013г. № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: наименование органа внутренних дел, в который направлено обращение; фамилию, имя, отчество; почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения; личную подпись и дату; в случае подтверждения своих доводов гражданин должен приложить документы и материалы либо их копии.

К рассмотрению принимаются обращения, направленные посредством операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел, официальных сайтов, факсимильной связи, федеральной фельдъегерской связи и специальной связи, дежурной части территориального органа МВД России, почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах зданий МВД России, либо полученные в ходе личного приема.

Все обращения, поступившие в орган внутренних дел, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать суток (при условии, что гражданин, направивший данное обращение будет уведомлен надлежащим образом).

Обращения рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день.

Информирование по телефону о поступлении обращений и результатах их рассмотрений, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещается.

 

Тамбовский ЛО МВД России на транспорте

То, что мы не публикуем на портале, всегда можно прочитать в нашем канале Telegram
Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*