Реклама на платных телеканалах допускается при условии распространения ими не менее 75 процентов национальной продукции СМИ
15.03.2015

Реклама на платных телеканалах допускается при условии распространения ими не менее 75 процентов национальной продукции СМИ

Федеральным законом от 03.02.2015 N 5-ФЗ
"О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе" реклама на платных телеканалах допускается при условии распространения ими не менее 75 процентов национальной продукции СМИ.
Установлено, что распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, по общему правилу не допускается.
Вместе с тем распространение рекламы допускается по указанным телеканалам в случае распространения не менее чем 75 процентов национальной продукции средства массовой информации.
Под указанной продукцией понимается продукция на русском языке или других языках народов РФ либо на иностранном языке (в случае, если данная продукция предназначена для российского СМИ), которая произведена гражданами России, или зарегистрированными в России организациями, или по заказу российского СМИ и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем 50 процентов.
В качестве национальной продукции СМИ признается также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами РФ. Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается ФАС России.
Не признается производством национальной продукции СМИ деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции зарубежного СМИ.
Указанный закон вступил в силу с 4 февраля 2015 года

Прокуратура Сосновского района

Читайте наши новости в «Фейсбуке»

Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
OnlinetambovTV