В Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения

13.09.2014
Вступили в силу изменения в ст. 28 ФЗ «О рекламе», внесенные ФЗ от 21.12.2013 № 375-ФЗ.

Введенные в действие нормы закона устанавливают, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» для заемщика и влияющие на нее.

При этом порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) с приведением формулы, по которой необходимо осуществлять расчет, установлен ст. 6 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», вступившего в силу с 1 июля 2014 года.

Кроме того, ст. 28 Федерального закона «О рекламе» дополнена ч. 13, в соответствии с которой реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Законом о потребительском кредите, не допускается.

Таким образом, реклама деятельности по предоставлению займа лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность в данной сфере, будет признаваться контролирующими органами нарушающей требование ч. 13 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч. 13 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с ч. 7 ст. 38 данного закона, возложена на рекламораспространителя.

Прокуратура г. Котовска
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA