В Тамбове разъяснили новые правила предоставления коммунальных услуг

25.10.2011 15:30
4369
     В семинаре, проведенном работниками Тамбовского регионального отделения Всероссийского совета местного самоуправления (ВСМС), приняли участие главы муниципальных образований и представители управляющих компаний области.
      Целью межрегионального семинара-совещания является создание системы эффективного взаимодействия собственников жилья и поставщиков услуг ЖКХ.
      - Эффективное взаимодействие жителей и представителей управляющих компаний, - заявил вице-губернатор Тамбовской области Николай Перепечин. - Основа повышения качества жизни. И здесь управляющим организациям еще надо учиться, как минимум, вежливо общаться с людьми.
      По словам вице-губернатора, негативное отношение жителей многоквартирных домов к работникам сферы ЖКХ зачастую вполне обосновано.
     - Люди многое могут терпеть, у нас вообще народ терпеливый, - отметил вице-губернатор. - Терпим некачественные услуги, терпим высокие тарифы. Однако, когда человек сталкивается с грубостью, с хамством со стороны электрика, сантехника – это выводит из себя и порождает конфликт, которого в ином случае можно было избежать.
     Актуальность нынешнего семинара обусловлена недавними решениями по теме ЖКХ, принятыми на самом высшем уровне. Напомним, 4 октября президент Дмитрий Медведев на заседании Госсовета уделил повышенное внимание подготовке регионов к отопительному сезону 2011-2012 гг. Тогда же глава государства напомнил, что по его распоряжению утверждены новые Правила предоставления коммунальных услуг. В них более четко прописаны требования к качеству услуг и юридические механизмы для защиты прав граждан.
     Стоит отметить: помимо повышения уровня квалификации управленческих кадров и увеличения количества ТСЖ, организаторы семинара ожидают, что, благодаря улучшению качества услуг ЖКХ, в районах и городах области снизится социальная напряженность.
   

Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами