На фоне эпидемии коронавируса резко выросли онлайн-продажи продуктов
16.03.2020 09:16
"Коронавирус стал очередным толчком интереса к онлайн-покупкам продуктов питания, поскольку сейчас многие стараются избегать общественных мест", - пояснил он.По словам Федорова, россияне традиционно остро реагируют на риск - пусть даже теоретический - продуктового дефицита, именно поэтому почти в каждом доме можно найти 5 кг гречки на черный день. При этом через интернет покупать большие объемы проще.
Тенденцию подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры. В частности, по данным "Утконос онлайн", за последнюю неделю февраля - первую неделю марта рост продаж в категории бакалея составил 87,7% в натуральном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По консервам он достиг 99,3%. Вместе с тем, как подчеркнули в компании, увеличился спрос и на свежую продукцию, например, овощи, фрукты, зелень, грибы (+50,7%).
Кроме того, россияне активно покупают товары для домашнего досуга - игры и подписки на онлайн-кинотеатры.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами