Мюзикл питерского театра "Рок-опера" в Тамбове не оправдал ожидания зрителей

15.02.2015 18:41
9821
В Тамбове мюзикл "Ромео и Джульетта" Санкт-Петербургского театра "Рок-опера" не оправдал ожидания зрителей: скупые декорации, без изысков костюмы, отсутствие качественного звука (о чем поют главные герои, оставалось лишь догадываться, исходя из всем знакомого сюжета). Ни перфоманса, ни буйства красок - ничего из того, что присуще мюзиклу. Нулевой эмоциональный посыл. Получить такой набор впечатлений от труппы из столицы российского рока привело к колоссальному разочарованию. Цена билета, пожалуй, единственное, что напоминало о питерской принадлежности приезжих артистов.
      О том, что гастролеры, порой, незаслуженно привлекают внимание местной тамбовской аудитории, в одном из интервью заметила актриса тамбовского драмтеатра Ирина Горбацкая: "Так уж заведено, что на антрепризные спектакли гастролёров "клюют" чаще, чем на местные постановки. При этом иногда нарываются на некачественные работы. Но потом начинают сравнивать нас с ними, отдавая предпочтение приезжим – по наитию".
      Мюзикл "Ромео и Джульетта" - пример того самого случая, когда "нарвались", пример той самой работы сомнительного качества. Банально всё - от декораций до актерской игры.
     Плохое качество звука можно было бы списать на сценическую площадку. Вот только факт того, что сцена тамбовского драмтеатра в своих возможностях не ограничена, становится очевидным, если вспомнить выступление здесь же Николая Носкова с программой "Трилогия", где рок-н-ролльная стилистика была подчеркнута особенным стереозвучанием. Звукорежиссура ни у кого не вызвала нареканий, в то время как необходимое техническое сопровождение музыкант привез с собой.
     За две недели до гастролей в Тамбове стало известно, что проход прессы на питерский мюзикл был запрещен из-за некоего скандального случая, к которому был причастен кто-то из журналистского сообщества. Что именно произошло не сообщалось, однако, первое что приходит на ум, где-то мюзикл уже освистали. Нелестные отзывы, как известно, могли бы негативно сказаться на кассовых сборах.
     При первом появлении на сцене "шекспировских питерцев", как человек знакомый с тамбовскими театральными постановками, испытываешь эффект дежавю. Наряды девушек и сами девушки чем-то напомнили танцовщиц из мюзикла "Цирк судьбы". Отдаленное внешнее сходство быстро исчезло, как исчезло и всякое сравнение с точки зрения хореографии и антуража.



    Если первый сезон "Цирка судьбы", по мнению многих, в том числе и автора синопсиса писателя Олега Роя, вышел "комом", то второй сезон - совершенно иной, принесший музыкальному театру Владислава Юрьева триумфальный успех.  Зрелищно, красочно, легко, эмоционально - жанр мюзикла выдержан на 100%. Пятнадцать спектаклей прошли при полных аншлагах. В действующей постановке "Цирка Судьбы"  задействованы профессиональные цирковые артисты, для героев сшиты костюмы в стиле стимпанк. Почувствуйте разницу: тамбовский мюзикл - это живой звук в исполнении не только вокалистов, но и музыкантов эстрадного оркестра, в то время как мюзикл санкт-петербургского производства гастролирует с оркестровой фонограммой.
     За день до показа "Ромео и Джульетты" в Тамбове, в социальных сетях появились объявления некоторых обладателей билетов об их продаже. Тем, кто успел это сделать, очень повезло. Других - тех, кто пришел в зал и решил таким образом провести канун Дня влюбленных, - искренне жаль.
      Обычно очень щедрый на отзывы и комментарии в социальных сетях тамбовский зритель, на этот раз оказался весьма сдержанным. Лишь единицы пользователей поделились своими впечатлениями от просмотра "Ромео и Джульетты", что можно расценить как лишнее подтверждение массового равнодушия.
фото: riopress.ru
Светлана Соловьёва
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA