Проект рассказовцев стал лауреатом международного конкурса в области туризма
Фото: творческое объединение "Малая родина" г. Рассказово

Проект рассказовцев стал лауреатом международного конкурса в области туризма

10.03.2020 09:25
3306
Творческое объединение "Малая родина" в Рассказово стало лауреатом престижного международного профессионального конкурса в области туризма – "TOURISM BRANDS BEST PRACTICES" ("Туристский бренд: лучшие практики-2019").

Он учрежден как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в создании и развитии туристских брендов, входит в пул профессиональных конкурсов, проводимых Торгово-промышленной палатой РФ, Российским университетом туризма и сервиса, поддержан Федеральным агентством по туризму, Министерством экономики РФ, туристскими союзами, ассоциациями и СМИ.

Рассказовцы стали лауреатами в номинации "Бренд туристкой организации/объекта". Жюри отметило их идею (проект бренда) туристско-культурного проекта "Тёплая Россия". С помощью спиц, иголки, крючка, коклюшек жители разных регионов России веками создают красоту из меха, пряжи, ниток – для себя или чтобы порадовать близких, такие вещицы хранят частичку доброты и теплоты их создателей, греют не только тело, но душу. Информацию о них будут собрать в "Теплой энциклопедии", а сами бренды – предметы одежды, интерьера, тематические музеи, выставки, фестивали и праздники, гостиницы и рестораны, объединенные тёплой тематикой – отметят на карте.

Авторы проекта надеются, что этот материал будет полезен для туристов и путешественников, интересующихся теплым промыслом в России, станет площадкой для обмена опытом мастеров, туристско-культурных организаций, промышленных предприятий, а также основой для разработки всероссийских и межрегиональных туристских маршрутов и программ, способных обрести популярность. 
"Проект мы задумали еще несколько лет назад. И в качестве апробации запустили пробную версию, чтобы оценить будет ли он интересен. На Теплой карте появились первые двадцать брендов. Мы получили много откликов от участников. Теперь еще и профессиональную оценку идеи (что очень важно!). Это позволит уверенно двигаться дальше. У нас был перерыв, во время которого смогли продумать техническую сторону проекта, оформление, найти новых партнеров. При поддержке историков, краеведов, журналистов, фотографов, учреждений культуры и туризма, бизнес-сообществ регионов России мы собрали новую информацию о "теплых" брендах нашей страны, связанных с такими видами докоративно-прикладного творчества как вязание, кружевоплетение, валяние, ковроделие, вышивка и т.д. И вскоре проект продолжится", - рассказала магистр туризма, руководитель ТО "Малая родина", автор проекта "Теплая Россия" Марина Елютина.
"Туристский бренд: лучшие практики" - авторитетная награда основанная на профессиональной оценке уровня маркетинга и маркетинговой активности организаций и объединений. Цель конкурса – выявление и продвижение наиболее успешных проектов в сфере туристского брендинга и бренд-менеджмента, а также обмен опытом и поддержка проектов со стороны органов власти и общественности. По итогам будет издан каталог о проектах-победителях, его распространят по всем субъектам Российской Федерации и презентуют официальным партнерам конкурса.
Торжественная церемония награждения участников состоится в Москве на 15 Международной туристической выставке "Интурмаркет-2020", которая пройдет в марте.
Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA