Муниципальные контракты для наружной рекламы предложили продлевать на срок до 10 лет
Фото: chr.mk.ru

Муниципальные контракты для наружной рекламы предложили продлевать на срок до 10 лет

22.02.2024 13:25
14344
В Госдуму депутатами всех фракций сегодня, 22 февраля, внесен законопроект, который позволит операторам наружной рекламы продлевать контракты на конструкции на участках и зданиях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Проектом закона предлагается закрепить за операторами возможность до 31 декабря 2024 года продлить действующие контракты на такие конструкции на срок до 10 лет.

«При этом в соглашении на пролонгацию должен содержаться пункт о ежегодной индексации размера платежей по контракту на размер уровня инфляции», - следует из текста документа.

Сейчас права на размещение на таких конструкциях разыгрывают в рамках торгов. Срок, на который заключаются контракты, должен составлять от пяти до десяти лет. До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты на конструкции на срок до года.
Роман Радин
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA