Производители просят запретить скидки и промоакции в магазинах
21.04.2020 12:00
Отмечается, что промоакции хорошо привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. Сейчас расходы только растут, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму.
Представители отрасли также просят отказаться от штрафов и неустоек за проблемы с поставками продуктов, временно убрать требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде, что ведет к дополнительным расходам, а также увеличить объем льготного кредитования.
Ранее представители общероссийских объединений потребителей, производителей и продавцов потребительских товаров обратились к правительству с предложением о мерах поддержки низкодоходных категорий россиян и отечественных производителей в условиях пандемии коронавируса.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами