В Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк подвели итоги 2017 года

15.03.2018 12:00
3350

Председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин на встрече с журналистами рассказал об основных итогах работы коллектива в 2017 году. В видео-конференции приняли участие ведущие СМИ областных центров Черноземья, в том числе ИА "Онлайн Тамбов.ру".

Главным итогом прошлого года Владимир Салмин считает увеличение клиентской базы. Так, число юридических лиц выросло почти на 14 тысяч новых клиентов.

"В условиях высокой конкуренции ЦЧБ нарастил свое присутствие на основных финансовых рынках - кредитования юридических лиц и населения. Портфель работающих активов юридических лиц за год увеличен почти на 21 млрд рублей, физических лиц - около 25 млрд рублей", - отметил Владимир Салмин.

Отвечая на вопрос о том, как могут воспользоваться услугами Cбербанка маломобильная категория людей и те, кто живет в отдаленных населенных пунктах, Председатель ЦЧБ отметил, что для сельских жителей увеличен парк передвижных пунктов кассового обслуживания. Сегодня мобильные офисы охватывают 106 населенных пунктов в Черноземье. Сотрудников также обучают работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Например, костюм Gert, который протестировал Президент, Председатель Сбербанка Герман Греф, симулирует инвалидность и помогает специалистам банка лучше почувствовать и понять, что нужно людям с проблемами здоровья, чтобы, к примеру, получить кредит.

Еще одна тема, которую затронули на пресс-конференции - это социальные аспекты деятельности Сбербанка. Например, развитие "Островков безопасности". Суть его в том, что при участии Сбербанка любой потерявшийся ребенок и обратившийся за помощью в филиал банка, будет находиться в безопасном месте под присмотром сотрудников и получит необходимую помощь и поддержку. Напомним, что Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк располагает в шести областях зоны обслуживания 1,4 тысячи офисов.

Поводя итоги, Владимир Салмин рассказал о планах на 2018 год. Основной фокус внимания обращён на клиента, на удовлетворение его потребностей, на повышение уровня обслуживания, эффективности ЦЧБ и совершенствование системы управления.



Сергей Мосев
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA