В пресс-центре "Выборы-2018" обсудили роль социальных медиа в ходе избирательной кампании

16.02.2018 18:02
1505
В независимом региональном пресс-центре "Выборы-2018" на базе областной библиотеки имени Пушкина обсуждали значение социальные медиа в предвыборной кампании. Спикерами стали главный редактор информационного агентства "Про Котовск" Эльвира Буханова и директор центра маркетинга образовательных услуг ТГУ им. Г.Р. Державина Андрей Прохоров.

Значение медиа-площадок в Интернете возрастает именно в период избирательной кампании, что вполне закономерно, поскольку в это время увеличивается и электоральная активность граждан. Не удивительно, что все кандидаты и политические силы, которые их поддерживают, имеют активно работающие сайты (причем, как официальные, так и неофициальные), используют социальные медиа для продвижения и политрекламы, "обкатывают" на них политтехнологический продукт. С другой стороны, именно поэтому все социальные медиа-площадки и проявляют заинтересованность в выборах. Не случайно сегодня возникают такие телеграм-каналы, где политический контент преобладает.

Эксперты сошлись во мнении, что роль соцсетей не стоит преувеличивать. В доказательство привели пример из жизни: во время встречи с тренерами детских спортшкол выяснилось, что ни один из них не зарегистрирован в сетях. Тем не менее это не мешает их активной коммуникации с воспитанниками и их родителями.

"Я была на футбольном манеже, и видела, с каким энтузиазмом ребята относятся к спорту, что тренеры для них – настоящие герои, образы для подражания. Не у всех есть страницы в Интернете, но это не влияет на их авторитет, не мешает общению с воспитанниками и их родителями", - отметила Эльвира Буханова.

Отвечая на вопросы журналистов, гости пресс-центра подчеркнули, что даже в таких условиях основой для информирования избирателей являются профессиональные средства массовой информации. Ведь степень их достоверности и качество подачи информации изначально выше. И вообще, профессионализм должен являться главным критерием любой медиа-площадки.

"Любой сильный автор найдет для себя аудиторию, неважно, обращается ли он через официальные СМИ, или пишет для своей интернет-страницы. Он имеет право ошибаться, но не имеет права врать. Если он открыто призывает голосовать за какого-то кандидата и делает это честно – такова его позиция, и это здорово", - подчеркнула Эльвира Буханова.
Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами