Специалисты объяснили, почему тамбовчанам пришли две платёжки за коммуналку

07.12.2019 12:30
14834
Тамбовчане были крайне удивлены, увидев в почтовых ящиках не одну, а две платёжки за коммунальные услуги. Обращения посыпались на "Прямую линию с Никитиным". 

"Обращаюсь с просьбой разобраться в сложившейся ситуации с УК "Жилтехсервис", а именно, с печатью квитанций за квартплату. За ноябрь пришло две квитанции, одна из которых совершенно непонятна (не пропечатаны льготы, при оплате квитанции не совпала сумма платежа и расчётный счёт). Жители не были предупреждены об изменениях, которые нас коснутся! Прошу принять меры и вернуться к прежним квитанциям", - негодуют местные жители.

 
Действительно, с 1 октября 123 дома, ранее находящиеся под руководством УК "ЖилТехСервис", задолжавшей 25 млн рублей, были переведены на прямые договоры с ТКС. 

В ТКС пояснили, что платёжные документы выпускают разные агенты и пугаться этого не стоит. А вот на номер лицевого счёта необходимо обратить внимание. Чтобы оплата не осталась неопознанной, оплачивать необходимо по новому номеру лицевого счёта. 

Кроме того, если в ноябрьской квитанции отсутствует начисление по горячей воде и водоотведению, то в декабре будет проведён перерасчёт. Для этого необходимо вовремя передать показания счётчиков. 

Показания необходимо снимать на последнее число расчётного периода и передавать в ТКС не позднее 2-го дня месяца, следующего за расчётным периодом. Собственникам нежилого помещения в многоквартирном доме нужно передавать показания с 23 по 25 число текущего месяца. Если вдруг данные по приборам учёта не были перенесены в новые лицевые счета, то корректировки будут внесены в следующем месяце. 

По всем вопросам, связанным с платёжными документами, можно обращаться в ТКС по телефону 700-700 доб. 2204.
Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA