Тамбовчане пытаются разобраться с завышенными платежами за воду
Фото: ТКС

Тамбовчане пытаются разобраться с завышенными платежами за воду

13.04.2020 17:02
13142
Тамбовчане были весьма удивлены, когда получили платёжки за коммунальные услуги. В частности, возникли вопросы по поводу начисления платы за водоснабжение. У некоторых сумма по данной графе повысилась в два и даже три раза.

Недовольные сообщения посыпались и на неофициальный сайт губернатора Тамбовской области. 

"Я являюсь добросовестным плательщиком по всем коммунальным услугам. У меня установлены приборы учёта, плачу вовремя, без задержек. В апреле мне пришла квитанция за услуги по водоснабжению, но оплата указана по нормативу. По телефонам связаться не получается, офис не работает. Прошу провести проверку по факту незаконных действий по начислению коммунальных услуг за водоснабжение", - написала обращение тамбовчанка. 

Данную ситуацию прояснили в "Тамбовских коммунальных системах". Здесь отметили, что в марте текущего года большей части потребителей частного сектора были выставлены прямые квитанции. Поскольку база данных по всем абонентам была у организаций-посредников, ТКС пришлось выставить часть квитанций по нормативу. 

Отмечается, что все необоснованные начисления будут скорректированы, а в случае образования переплаты - средства останутся на счету абонентов. 

В настоящее время очный приём граждан закрыт до 30 апреля. Однако на официальном сайте ТКС можно зайти в раздел "Абоненту" и заполнить анкету. На сегодняшний день уже более 1000 тамбовчан прислали такие анкеты. При отсутствии возможности дистанционного пользования услугами "Водоканала" можно обратиться по телефону 700-700 и вопрос будет решён в индивидуальном порядке.
Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA