В администрации Тамбова проанализировали работу с обращениями граждан
Фото: Администрации города Тамбова

В администрации Тамбова проанализировали работу с обращениями граждан

09.02.2021 18:40
3473

Управления по работе с обращениями граждан и архивный отдел отчитались о работе в 2020 году врио главы Тамбова Максиму Косенкову. В прошлом году в администрацию областного центра поступило более 5300 обращений, из них около 70% поступили в письменной форме и почти 28% - в электронной. По сравнению с 2019 годом количество заявлений уменьшилось практически на 1000.

 

Больше половины обращений касались раздела "Экономика": благоустройство городских и дворовых территорий, ремонт и строительство дорог, безопасность дорожного движения, работа городского транспорта, выделение земельных участков, размещение рекламы и так далее.

 

Как отмечают в ведомстве, традиционно много обращений горожан отнесены к разделу "Жилищно-коммунальная сфера". Жители областного центра обращались по вопросам улучшения жилищных условий, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, проведения капитального ремонта, работы управляющих компаний и многое другое. Всего около 2000 обращений.

 С октября 2020 года администрация города Тамбова принимает участие в реализации на территории области проекта "Цифровая платформа обратной связи". В его рамках поступило уже 36 сообщений, 23 из которых с рассмотрением в ускоренном режиме за 10 дней, сообщает пресс-служба администрации города Тамбова.

Тамбовчане по-прежнему продолжают активно пользоваться сайтом "Александр Никитин. Прямая линия" для обозначения наиболее актуальных и резонансных вопросов. В прошлом году на этот ресурс поступило 2700 обращений жителей Тамбова. На большую часть вопросов были даны разъяснения, остальные поддержаны, либо поставлены на дополнительный контроль.

"Налаживание обратной связи с жителями - одно из приоритетных направлений работы всех органов администрации города Тамбова. Ответы им должны быть полными, оперативными и по существу. Для повышения эффективности работы в данном направлении ежемесячно при участии врио главы города Тамбова будет проводиться анализ обращений и качества ответов ни них", - сказал Максим Косенков, оценивая работу коллег.

О своей работе в минувшем году также отчитался архивный отдел администрации города Тамбова. Сейчас в нем на хранении находится более 78,5 тысяч документов и 264 фонда. Это документация 24 органов администрации города Тамбова, Тамбовской городской Думы, Избирательной комиссии города Тамбова, Контрольно-счетной палаты, муниципальных и государственных учреждений. Их сохранность требует соблюдения целого ряда нормативных режимов: охранного, температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического.

В 2020 году архивным отделом проведена проверка наличия и состояния почти 5,5 тысяч документов. Для автоматизации учета они были введены в программный комплекс "Архивный фонд". Начиная с 2010 года, в эту систему уже внесено более 52,5 тысяч единиц хранения.

Подводя итог отчетного собрания, Максим Косенков подчеркнул, что все органы администрации должны работать в системе: "От согласованности и слаженности внутренней деятельности зависит дееспособность органа местного самоуправления в целом".

Виктория Янина
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA