Александр Бобров: "Мы предъявляем достаточно высокие требования к предпринимателям"

26.03.2015 17:30
9781
     Глава администрации города Тамбова Александр Бобров провёл заседание координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства на территории областного центра.
     В работе совета приняли участие представители бизнес-сообщества, общественных организаций, депутаты Тамбовской городской думы и уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тамбовской области Михаил Козельцев.
     Поводом для оживленной дискуссии участников заседания послужили обращения, поступившие в адрес уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области, от представителей малого бизнеса, получивших соответствующие уведомления. Причин для расторжения договора может быть несколько: задолженность по арендной плате, невыполнение требований по модернизации морально устаревших объектов, изменение градостроительной политики и другие. Кроме того, предприниматели не учитывают, что с 1 марта 2015 вступили в силу изменения в Земельный кодекс.
     Сегодня в администрации города Тамбова разрабатывается положение, которое позволит применять новые требования и уже в соответствии с ними торговать правом на размещение нестационарных объектов.

     "Необходимы комфортные условия, как для того, кто получает услугу, так и для того, кто её предоставляет. Мы предъявляем достаточно высокие требования к предпринимателям, но в то же время всегда готовы к диалогу и сотрудничеству", - отметил Александр Бобров.

     После заседания координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства Елена Корякина прокомментировала его итоги. В частности она отметила, что с 1 января 2015 года на территории областного центра  вводится институт оценки регулирующего воздействия. То есть все нормативно-правовые акты, которые затрагивают интересы бизнес-сообщества, потребуют обязательного обсуждения на официальном портале в сети Интернет.

     "Любой нормативно-правовой акт, который ведет к излишней нагрузке или к увеличению дополнительных расходов для бизнеса, которых у него раньше не было, должен обсуждаться самим бизнес-сообществом, его мнение должно быть учтено и в результате должно последовать экспертное заключение перед тем, как принять этот нормативно-правовой акт, - сказала заместитель главы администрации Тамбова Елена Корякина. – И ещё хотелось бы заострить внимание вот на чём: во избежание разногласий предпринимателям  надо понимать, что изначально им выдавалось разрешение на нестационарный, а не на капитальный объект. И если вдруг у города возникает потребность благоустройства или изменений в градостроительной и планировочной деятельности, или если внешний вид павильона портит улицу, то решения о расторжении договоров в этих случаях будут приняты. Вместе с тем, если возникает необходимость в освобождении предпринимателем земельного участка, то задача администрации предложить ему другое место, чтобы он мог вести свой бизнес.  Мы понимаем, что в условиях кризиса ни одно торговое место не должно быть  потеряно или закрыто.

     Отметим, что на сегодняшний день в Тамбове работают около пяти тысяч малых предприятий и более 7700 индивидуальных предпринимателей. Сумма вложенных ими инвестиций в строительство и реконструкцию объектов за четыре последних года составила порядка 35 миллиардов рублей. 
Маргарита Ферман
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA