Билайн бизнес расширил линейку голосовых ассистентов
Фото: ru.freepik.com
erid: LdtCJyZQj

Билайн бизнес расширил линейку голосовых ассистентов

15.11.2023 12:30
4279

Билайн бизнес запустил новый продукт в линейке голосовых ассистентов — сервис "Виртуальный оператор". С помощью удобного интерфейса интернет-магазины, медицинские клиники, финансовые организации, службы доставки и представители других отраслей смогут автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами.

Объём мирового рынка речевой аналитики растёт ежегодно на 15,6% и к 2028 году достигнет 5,6 млрд долларов[1]. Технологичные решения для автоматизации голосовых коммуникаций становятся всё более востребованными, т.к. они помогают бизнесу увеличить охват маркетинговых и информационных кампаний, повысить конверсию в продажи и лояльность клиентов, снизить затраты на контакт-центры1.

До недавнего времени в билайн бизнес было два варианта голосовых ассистентов. Первый - "Голосовые кампании" на платформе телеком API (B2S-платформе), где можно настроить простые исходящие коммуникации. Например, если нужно подтвердить заказ или узнать, интересна ли клиенту рекламная акция. Второй вариант — голосовой ассистент с использованием технологий больших данных, который разрабатывается "под ключ" для конкретного заказчика.

С августа 2023 года линейку билайн бизнес дополнил платформенный сервис "Виртуальный оператор". Решение объединило простую настройку сценариев коммуникаций и синтез речи.

В сервисе "Виртуальный оператор" можно создать сценарии коммуникации разной степени сложности - через удобный конструктор или обратившись в службу поддержки билайн бизнес. Например, "Виртуальный оператор" может помочь записаться к врачу: уточнить необходимого специалиста, выбрать клинику, дату и время в онлайн-режиме[2]. Вся информация о записи может передаваться в CRM-систему (систему взаимодействия с клиентами) компании-заказчика[3].

Если в сценарии используются переменные данные, например, нужно обращаться к клиенту по имени, называть номер заказа и его статус в режиме реального времени, "Виртуальный оператор" применяет технологии синтеза речи. В этом случае общие фразы озвучиваются с помощью предзаписанного голоса диктора, а переменные - с помощью синтезированной речи, которая создаётся на основе оригинала. Можно выбрать голос, который уже доступен на платформе, или записать свой голос бренда.

"Виртуальный оператор" может быть предоставлен в облаке (модель "ПО как услуга – SaaS") или установлен внутри информационного контура компании-заказчика (модель "лицензирование локального приложения – On-Premise").

"Мы подробно исследуем клиентские кейсы и стараемся предложить оптимальный набор сервисов билайн бизнес, исходя из нашей экспертизы. Расширенная линейка автоматизированных голосовых продуктов помогает подобрать вариант для задач разной сложности с учётом необходимой функциональности и доступной для клиента стоимости услуг. Для дальнейшего развития сервиса планируем в ближайшее время интегрировать его в нашу Облачную АТС", - комментирует Полина Проворова, руководитель по развитию продуктов на основе речевых технологий ПАО "ВымпелКом".

 

Реклама ПАО "ВымпелКом", подробнее на сайте: www.beeline.ru



[1] По оценке компании MordorIntelligence: https://www.mordorintelligence.com/industry-reports/global-speech-analytics-market-industry

[2] билайн не производит анализ аудиозаписей самостоятельно, обработка осуществляется с использованием программного обеспечения компании партнёра. Оценка категорий данных не осуществляется. Заказчик гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у заказчика правовых оснований на соответствующую обработку.

[3] Заказчик самостоятельно определяет содержание CRM данных, гарантирует, что они получены на законных основаниях и их использование не нарушает права третьих лиц.



Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA