Больше всего тамбовчане недовольны качеством коммунальных услуг и бытовой техники
18.04.2011 15:15
В Тамбове завершился месячник по защите прав потребителей. Его основной целью было повысить правовую культуру населения, научить отстаивать граждан свои потребительские права. За время проведения месячника, с 15 марта по 15 апреля, в комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации Тамбова за помощью обратились 790 тамбовчан.
Каждый третий горожанин жаловался на качество ЖКУ. 20% тамбовчан высказали недовольство купленной бытовой техникой. Примерно столько же граждан жаловались на сферу услуг. Каждый десятый потребитель высказывал претензии относительно обуви. Столько же остались недовольны качеством приобретенных мобильников. Около 4% обратившихся заявили, что были ущемлены их права как пассажиров.
В рамках месячника в крупных магазинах работали консультационные пункты. Специалисты комитета разъясняли покупателям их права. Также консультации прошли на предприятиях, в больницах и школах. К работе подключились и советы территорий. 10 тысяч жителей областного центра получили информационные буклеты "Потребитель и закон".
Каждый третий горожанин жаловался на качество ЖКУ. 20% тамбовчан высказали недовольство купленной бытовой техникой. Примерно столько же граждан жаловались на сферу услуг. Каждый десятый потребитель высказывал претензии относительно обуви. Столько же остались недовольны качеством приобретенных мобильников. Около 4% обратившихся заявили, что были ущемлены их права как пассажиров.
В рамках месячника в крупных магазинах работали консультационные пункты. Специалисты комитета разъясняли покупателям их права. Также консультации прошли на предприятиях, в больницах и школах. К работе подключились и советы территорий. 10 тысяч жителей областного центра получили информационные буклеты "Потребитель и закон".
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами