Чаще всего тамбовчане жалуются на нарушения прав потребителей
12.03.2012 09:00
"Горячая линия" Роспотребнадзора по Тамбовской области за прошедший месяц обработала 31 обращение граждан. Было проведено 20 консультаций и дано 8 разъяснений. Половина всех жалоб касались нарушений прав потребителей, в частности, порядка обмена и возврата непродовольственных товаров.
Оставшаяся часть звонков затрагивала санитарные нормы. Кому-то мешал шум ремонтных работ, проводимых соседями, а кто-то интересовался, как правильно утилизировать энергосберегающие лампочки.
Звонили и те, кто "замерзал" в школах и детских садах. Так, в результате проверок занятия в тамбовских школах № 13 и № 5 были приостановлены, затем проведен ремонт системы отопления, после чего температурный режим нормализовался. Попытки детского сада № 25 устранить температурное нарушение пока ограничились простой перегруппировкой. Капитальный ремонт отопления и замена окон этому детскому учреждению только предстоят.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами