Danone продаст свой молочный бизнес в России
Фото: Известия/Дмитрий Коротаев

Danone продаст свой молочный бизнес в России

17.10.2022 20:40
1809
Danone готовится продавать свой молочный бизнес: бренды Danone, «Даниссимо», Activia, Actimel, «Простоквашино», «Тема», Alpro, «Bio Баланс» и «Растишка». А производство марок детского питания Nutricia и Nutrilon остается за компанией. Danone не уйдет полностью из России, а лишь продаст молочный бизнес, об этом сообщили «Известия», ссылаясь на источник на рынке торговой недвижимости.

Компания намерена передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов. Процесс продажи займет несколько месяцев, сделка состоится в 2023 году. На данный момент покупатель не определен, хотя интересантов много, но при этом среди них нет действующих конкурентов компании или локального менеджмента, рассказал один из брокеров торговой недвижимости.

В основном это инвесторы, для которых есть обязательные условия: сохранить профиль бизнеса, а также купить его полностью, предприятия не будут продавать по частям. Возможно, Danone сможет сохранить за собой долю в молочном бизнесе, чтобы была возможность вернуться.

Напомним, что ранее французская компания Danone решила передать контроль над бизнесом по производству молочной продукции в России. Компания объявила о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Danone считает, что это лучший способ для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов. Списания составят до 1 млрд евро.
Никита Рассказов
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA