Горожане обратились к Плахотникову с "квартирными вопросами"
03.12.2010 21:00
30 человек принял депутат Госдумы Алексей Плахотников 2 декабря в Тамбовской Региональной Общественной Приемной Председателя ВПП "Единая Россия" В. В. Путина. Диапазон вопросов оказался как обычно широким - от проблем многодетных матерей до обид пожилых людей на недостаточное внимание со стороны чиновников. Однако лейтмотивом большинства обращений оказался так называемый "квартирный вопрос" и смежная с ним тема ЖКХ.
Поступило сразу четыре коллективные жалобы собственников жилья на работу одной из управляющих компаний областного центра, в том числе от трех товариществ. Затопленные подвалы, недоделанные ремонты, текущие крыши домов - за каждой ситуацией боль владельцев квартир за то, что происходит с их имуществом. Есть претензии и к началу отопительного сезона.
В одном из домов фактически тепло поступило в дома 27 октября, а начисления за поставленную услугу управляющая компания стала производить с 14 октября, с той даты, которая соответствует официальному началу сезона. В другом доме, несмотря на наличие счетчиков тепла, с жителей длительное время плата взимается по тарифу. Между тем, расчеты по счетчикам облегчают бремя коммунальных платежей. Поэтому собственники жилья отказываться от них не собираются.
Разумеется, в каждом конкретном случае необходимо разбираться. Однако жильцы справедливо негодуют, почему руководство управляющей компании их фактически игнорирует. Людям надоело, что их письма остаются без ответа, а следующая дата приема граждан у одного из менеджеров компании намечена на середину декабря. "К депутату Госдумы на прием попасть проще, чем к работникам управляющей компании", - констатировали тамбовчане.
- Очевидно, люди стали осознавать, что быть собственником - значит нести ответственность не только за тот ремонт, который сделан внутри квартиры, но и за ремонт всего подъезда и дома. Растут требования к тем, кто обслуживает многоквартирные дома. Граждане задают правильные вопросы о тратах управляющей компании, требуют от нее публичных отчетов. Стоит заметить, что все вопросы горожан не выходят за границы их законных прав знать, как управляющие компании распоряжаются не только вверенным им имуществом, но и доверием собственников жилья. Участникам рынка жилищно-коммунальных услуг придется смириться с мыслью, что собственники жилья фактически могут лишить их работы, кошельком выбрав другой способ управления домом, - отметил депутат Госдумы Алексей Плахотников.
Быть собственником - хлопотно, но не иметь крыши над головой - еще хуже. Многодетная молодая мама из Петровки ищет помощи, чтобы как-то обустроить быт. Улучшить жилищные условия хочет и другая женщина, мать троих детей. Ее старшая дочь, которая вышла замуж, проживает вместе с ней. Все они ютятся в одной крохотной комнате, и это доставляет много неудобств. Нет жилья и у семьи военнослужащего. Почему человеку, прослужившему 30 лет в вооруженных силах, отказано в получении квартиры, предстоит выяснить.
Ни одно обращение не останется без внимания. Депутатский запрос - один из основных инструментов народного избранника. Алексей Михайлович Плахотников применяет его всякий раз, чтобы вместе с гражданами найти ответы на волнующие их вопросы.
Поступило сразу четыре коллективные жалобы собственников жилья на работу одной из управляющих компаний областного центра, в том числе от трех товариществ. Затопленные подвалы, недоделанные ремонты, текущие крыши домов - за каждой ситуацией боль владельцев квартир за то, что происходит с их имуществом. Есть претензии и к началу отопительного сезона.
В одном из домов фактически тепло поступило в дома 27 октября, а начисления за поставленную услугу управляющая компания стала производить с 14 октября, с той даты, которая соответствует официальному началу сезона. В другом доме, несмотря на наличие счетчиков тепла, с жителей длительное время плата взимается по тарифу. Между тем, расчеты по счетчикам облегчают бремя коммунальных платежей. Поэтому собственники жилья отказываться от них не собираются.
Разумеется, в каждом конкретном случае необходимо разбираться. Однако жильцы справедливо негодуют, почему руководство управляющей компании их фактически игнорирует. Людям надоело, что их письма остаются без ответа, а следующая дата приема граждан у одного из менеджеров компании намечена на середину декабря. "К депутату Госдумы на прием попасть проще, чем к работникам управляющей компании", - констатировали тамбовчане.
- Очевидно, люди стали осознавать, что быть собственником - значит нести ответственность не только за тот ремонт, который сделан внутри квартиры, но и за ремонт всего подъезда и дома. Растут требования к тем, кто обслуживает многоквартирные дома. Граждане задают правильные вопросы о тратах управляющей компании, требуют от нее публичных отчетов. Стоит заметить, что все вопросы горожан не выходят за границы их законных прав знать, как управляющие компании распоряжаются не только вверенным им имуществом, но и доверием собственников жилья. Участникам рынка жилищно-коммунальных услуг придется смириться с мыслью, что собственники жилья фактически могут лишить их работы, кошельком выбрав другой способ управления домом, - отметил депутат Госдумы Алексей Плахотников.
Быть собственником - хлопотно, но не иметь крыши над головой - еще хуже. Многодетная молодая мама из Петровки ищет помощи, чтобы как-то обустроить быт. Улучшить жилищные условия хочет и другая женщина, мать троих детей. Ее старшая дочь, которая вышла замуж, проживает вместе с ней. Все они ютятся в одной крохотной комнате, и это доставляет много неудобств. Нет жилья и у семьи военнослужащего. Почему человеку, прослужившему 30 лет в вооруженных силах, отказано в получении квартиры, предстоит выяснить.
Ни одно обращение не останется без внимания. Депутатский запрос - один из основных инструментов народного избранника. Алексей Михайлович Плахотников применяет его всякий раз, чтобы вместе с гражданами найти ответы на волнующие их вопросы.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами