Госуслуги в сфере лесного хозяйства будут доступны в электронном виде
27.05.2014 10:06
В 2013 году региональное управление лесами оказало более 90 госуслуг. Из них заявление на предоставление выписки из государственного лесного реестра подали 10 юридических лиц и граждан РФ.
По словам специалистов, при предоставлении так называемых сложных услуг, где участвуют несколько органов государственной власти разных уровней, существуют свои особенности. В основном, это касается государственных услуг по предоставлению земельных (лесных) участков в пользование, что возможно только после постановки их на государственный кадастровый учёт и регистрации их в собственности РФ. В настоящее время на территории Тамбовской области только 35 процентов лесных участков поставлены на государственный кадастровый учёт. А для их регистрации в собственности Российской Федерации на территории Тамбовской области, проводимой территориальным органом Росимущества, требуется определённое время. Здесь помогает налаженная система межведомственного электронного взаимодействия, которая значительно экономит время при сборе документов. Сотрудники управления лесами области самостоятельно запрашивают необходимые документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, государственных и муниципальных организаций.
В сфере лесного хозяйства на региональном портале госуслуг можно найти информацию о порядке предоставления гражданам и юридическим лицам лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование в пределах земель лесного фонда. Здесь также содержатся сведения о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий. Кроме того, на региональном портале госуслуг размещена информация о выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, предоставлении выписки из государственного лесного реестра, проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами