Исследование показало: большинство покупателей не обращает внимание на цену продукта

06.09.2019 12:00
4124
Как изменилось поведение россиян при выборе продуктов и на что они в первую очередь обращают внимание? Ответы на эти вопросы опубликовали в Роскачестве, опубликовав результаты исследования аналитического агентства РОМИР. Об этом сообщают "Известия".

Эксперты сообщают, что по данным этого года покупатели уделяют внимание сроку годности (72%), к дате изготовления чуть меньше - (65%) и к составу продукта - 39%. Ещё меньше потребителей обращают внимание на массу (34%) и торговую марку (30%). Все показатели выросли по сравнению с прошлым годом - кроме варианта "состав продукта".

Любопытно, что самым незначительным показателем, на который обращают внимание покупатели, стала цена продукции - всего 2%. Чуть больше уделяют внимание знаку качества (13%), стране-изготовителю и соответствие продукции ГОСТу (по 19%).

Отмечается, что покупатели при выборе продуктов ориентируются на информацию на упаковке (63%), рекомендации друзей и родственников (35%) и рекомендации продавцов (20%).
Сергей Мосев
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA