Минтруд актуализирует правила ведения трудовых книжек
Фото: pixabay.com

Минтруд актуализирует правила ведения трудовых книжек

05.03.2021 13:45
2257
Министерство труда и социальной защиты России актуализирует правила ведения трудовых книжек, сообщили  в пресс-службе ведомства. Как подчеркнули в министерстве, в последний раз изменения в правила ведения трудовых книжек вносились в 2013 году и сейчас необходимо их актуализировать.

Изменения будут носить технический характер. Так, предлагается исключить такие устаревшие требования, как необходимость скреплять книгу (журнал) ведения и хранение трудовых книжек сургучной печатью; ведение отдельной личной карточки, в которой сотрудник расписывается, подтверждая, что он ознакомлен с содержимым его трудовой книжки. Печать работодателя или кадровой службы предлагается проставлять только при ее наличии, пишут "Известия".

Кроме того, вместо 10 страниц в трудовой книжке теперь будет 14, также уменьшится количество страниц для сведений о награждении — с 10 до семи.

"В случае принятия нового порядка имеющиеся у работников трудовые книжки старого образца будут действительны без ограничения срока. Обновленные трудовые будут выдаваться с 2023 года для тех, кто не переходил на электронные трудовые книжки, если прежняя трудовая книжка закончилась, потерялась или по каким-то причинам пришла в негодность", — добавили в министерстве.

Елизавета Макарова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA