На "горячую" линию по услугам такси обратилось 26 тамбовчан
Фото: ru.freepik.com

На "горячую" линию по услугам такси обратилось 26 тамбовчан

01.12.2022 18:00
2623
Роспотребнадзор по Тамбовской области подвёл итоги "горячей" линии по услугам такси и каршеринга. Так, с 14 по 25 ноября в ведомство по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси обратились 26 жителей. 

Обращения касались разъяснения таких вопросов, как отсутствие в салоне такси детского кресла, несвоевременная подача автомобиля по указанному адресу, отказ перевозчика в связи с "невыгодностью" маршрута, непредоставление потребителю информации об оказываемых услугах перевозки, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток. Также тамбовчане интересовались, обязан ли таксист иметь сдачу или размен. 

А вот обращений по вопросу оказания услуг по каршерингу не поступало. Это связано с отсутствием данной услуги в Тамбовской области.

Напомним, в Тамбовской области с 25 ноября по 5 декабря будет работать "горячая линия" по профилактике ВИЧ-инфекции в рамках Всероссийской акции "Стоп ВИЧ/СПИД". 
Екатерина Татаринцева
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA