На первом онлайн Public Talk Сбера в Черноземье рассказали о развитии сервисов экосистемы
Фото: управление маркетинга и коммуникаций Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк

На первом онлайн Public Talk Сбера в Черноземье рассказали о развитии сервисов экосистемы

11.11.2021 15:12
2082
Накануне празднования 180-летия Сбербанка в Воронеже прошел первый Public Talk в онлайн-формате с председателем Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталией Цайтлер. Модератором встречи выступил видеоблогер Wylsacom Валентин Петухов. 

Главной темой общения стали промежуточные итоги работы сервисов экосистемы Сбера, которые сегодня являются незаменимыми помощниками в решении задач бизнеса и населения регионов Черноземья. В онлайн-встрече также приняли участие представители СМИ, блогосферы, а также партнеры банка. 

Розничные и корпоративные клиенты Черноземья сегодня могут воспользоваться рядом продуктов и решений. Большим спросом пользуется сервис СберЗдоровье, позволяющий в любое время получить онлайн-консультацию квалифицированного врача по одной из 20 специальностей из любой токи мира. Такой услугой сегодня активно пользуются порядка 40 тыс. жителей Центрально-Черноземного региона. Только за прошлый месяц с помощью платформы было проведено свыше 70 тыс. консультаций.

В рамках совместных договоренностей с крупнейшим игроком фарминдустрии в Тамбовской области Сбер реализовал масштабный проект внедрения телемедицинской платформы СберЗдоровье на базе лечебных учреждений региона. В Черноземье также активно развивается сеть хабов СБЕР ЕАПТЕКИ – сегодня их уже шесть. Для клиентов Сбера сегодня доступно до 25 тыс. наименований лекарственных препаратов, которые можно получить в более чем 140 пунктах выдачи, а также с помощью курьерской доставки. Аналогичные точки Сбер начал открывать в собственных офисах. Первые пункты обслуживания запущены в филиалах нового формата в Воронеже и Липецке.

В диагностике и лечении коронавируса, а также сердечно-сосудистых заболеваний на основе компьютерной томографии врачам Черноземья сегодня помогает искусственный интеллект. Проект Сбера по предоставлению доступа к экспериментальной модели искусственного интеллекта реализован в каждом регионе. Решение позволяет уменьшить нагрузку на медицинский персонал и повысить качество проводимых обследований. 

Выгодной платформой для покупок стал быстрорастущий маркетплейс СберМегаМаркет. Всего за несколько месяцев работы сотрудники офисов Сбера оформили около 46 тыс. заказов. В этом году площадка впервые примет участие в проведении масштабной акции по случаю 180-летия Сбербанка, в рамках которой покупателям и продавцам будут предложены специальные условия на приобретение товаров. 

За последний год Сбер разработал и внедрил более 30 предложений, ориентированных на отраслевую специфику и бизнес-траекторию клиентов. Одними из последних стали новые сервисы InSales– сервис для развития онлайн-торговли, и СберМаркет B2B – доставка продуктов в офис. 

Черноземье – это еще и регион, где пилотируются новые продукты. Один из них - предложение для малого бизнеса – "Базовое решение". Оно включает самые актуальные в работе сервисы по ведению документооборота, бухгалтерии, юридической составляющей. 

"Наша задача помогать клиентам каждый день, став навигатором в меняющемся мире для человека, бизнеса и государства.Мы давно говорим о том, что большинство наших процессов доступны удаленно благодаря цифровым решениям. И в периоды жестких ограничений, в том числе в локдауны, на них ложится дополнительная нагрузка. Как показывает опыт последних полутора лет, банк успешно справляется со всеми вызовами и готов предоставлять своим клиентам качественный сервис в формате 24\7", - сказала Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. 

Фото: управление маркетинга и коммуникаций Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк

Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA